Дмитрий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
В марте у нас прошел семинар-практикум «Логоритмика для детей» Учитель- логопед рассказала нам: Что такое логогритмика? Как надо проводить занятия? Как подобрать... |
Актуальность применения логопедического массажа Логопедический массаж - метод лечения и профилактики, представляющий собой совокупность приемов механического воздействия на различные участки тела человека. Массажные движения создают благоприятные условия для мышечной... |
Это настенное пособие, оформленное в виде домика и состоящее из:- магнитно-маркерной доски;- коврографа;- раскладного стола. Магнитно-маркерная доска Это универсальный инструмент для проведения занятий, где можно размещать буквы, картинки с автоматизированным звуком... |
Логопедия. Работа логопеда
Отчёт об использовании учителем –логопедом Василенко Г. А. МБДОУ№12 г. Моздока информационно-коммуникационных технологий ( ИКТ) и других современных образовательных технологий ( СОТ) и ТСО в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Сегодня трудно... |
Уважаемые родители! Ваш ребенок начал заниматься с логопедом. Логопедические занятия проводятся 2-3 раза в неделю, в зависимости от сложности речевого нарушения. После занятий индивидуально каждому ребенку, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на... |
Паспорт логопедического кабинета Образовательное учреждение: МКДОУ №20 г. Аша ФИО учителя логопеда: Гадецкая Анна Александровна Разряд: Стаж: с 2010г Цели и задачи логопедического кабинета: -своевременное выявление речевых нарушений у детей дошкольного возраста.... |
Добрый вечер, уважаемые родители, сегодня мы собрались с вами в очередной раз, чтобы поговорить совместно о развитии речи детей. Хорошая речь – важное условие всестороннего развития детей. На пятом году жизни речь ребенка становится разнообразнее, правильнее,... |
Цели: закрепление артикуляции звуков [Т] и [Т’]; произношение звуков изолированно, в слогах, словах и фразах; развитие навыков звукового ( позиционного, слогового анализа, чтения слогов и коротких слов. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию... |
ШАПОЧКИ И ШАРФИКИ. Для тех, кто умеет вязать, не составит большого труда пополнить свою копилочку новой игрой "Шапочки и шарфики". Количество и расцветка шапочек и... |
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП «ВЕСЕЛЕЙ ВЕСНУ ВСТРЕЧАЙ » Цель: создание радостных эмоции у детей, закрепление знаний об окружающем мире, развитие эстетического вкуса детей, формирование у детей интереса и желания участвовать в играх и... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о новогоднем утреннике в разновозрастной группе
11 января 2025 в 11:44
Конспект занятия по хакасскому языку «Ирке ек пришел к нам...
11 января 2025 в 11:42
Конспект по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем»
11 января 2025 в 11:37
Фотоотчет средняя группа 4–5 лет, «Моя малая Родина»
11 января 2025 в 11:37
Консультация для родителей. Как воспитать маленького...
11 января 2025 в 11:34