![]() | Дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
"Источники опасности" Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества Правила: не толкаться, не отбирать предметы... |
Конспект игры-занятия № 1 «Катя проснулась» Цель: В совместной с воспитателем игре закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре с куклой два игровых действия: Катя проснулась и умылась.... |
«Капуста» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; умение согласовывать движения со словами; упражнять в беге, умению играть в коллективе. Описание: Рисуется круг – «огород». На середину круга складываются шапки, пояса, платки и прочее. Это –... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Клеевой ручеёк» Задачи: развить умение действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью; способствовать умению доверять и помогать тем, с кем общаешься. Перед игрой воспитатель беседует с детьми о дружбе и взаимопомощи, о том, что сообща... |
Картотека речевых игр для обучения детей звуко-слоговому анализу. Игры для овладения звуковым анализом 1. Этап посвящается изучению гласных и согласных звуков "Утки и окуни". Цель игры: научить узнавать на слух и различать в словах ударные гласные О и У. Ход... |
1. «Чей? Чья? Чье? Чьи? » Цель игры. Развить речь, научить правильному употреблению притяжательных прилагательных. Оборудование: Наглядные картинки с изображением животных или соответствующие игрушки. Ход игры. Воспитатель садится рядом с детьми, задавая вопросы... |
1 «Путешествие по сказкам» Цель: вспомнить отрывки из произведений и назвать сказки. Правила игры: Взрослый вытаскивает карточку со стихотворной загадкой, зачитывает ее. Ребенок, должен закончить предложение и назвать из какой сказки отрывок. Потом взрослый... |
Карточка №1 Подвижная игра У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ Задачи: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь. Описание: На одной стороне площадки... |
КАРТОЧКА №1 «Спасай скорее рыбку! » Цель: Закреплять навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость, координацию движений. Оборудование: стулья, картонные рыбки, корзинки или контейнеры. Описание: Правила игры: На одной стороне площадки стоят 3—4 стула, на... |
Картотека дидактических игр природоведческого содержания для детей старшего дошкольного возраста «ВЕРШКИ-КОРЕШКИ» Дидактическая задача: Закрепить детей в классификации овощей ( по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле. Игровые действия:... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о проведении развлечения, посвященного празднику...
13 марта 2025 в 07:43
Консультация для родителей «Обучение детей решению...
13 марта 2025 в 07:26
«Снеговик». Конспект ООД по аппликации в средней группе
13 марта 2025 в 07:17
Консультация для педагогов «Особенности организации учебной...
13 марта 2025 в 07:10
«Волшебный сундучок сказок». План работы по проекту по...
13 марта 2025 в 07:04