![]() | Анастасия Шуколюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социо - игровая технология
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо-игровых технологий в музыкальной непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками. Задачи: Познакомить участников... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №41 «Лесная сказка» города Лесосибирска», 2020 г. Воспитатель: Воронцова Ольга... |
Социо-игровая педагогика как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО. Один из авторов социо-игровой технологии Вячеслав Михайлович Букатов говорит: «Социо-игровой стиль заключается в том, чтобы сделать режиссуру занятия так, чтобы сердце радовалось и у... |
Социо - игровая технология.
Игры для рабочего настроя - главные задача – пробудить интерес детей друг к другу, поставить участников игры в какие-то зависимости друг от друга, обеспечивающие общее повышение мобилизации внимания и тела. «Буквы-загадки» 1. «Буква по воздуху». Дети выбирают... |
ПЯТЬ СОВЕТОВ ВОСПИТАТЕЛЯМ ПО СОЦИО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ № 1 Быть готовым к собственным промахам. Какое бы предложение сыграть, показать, вспомнить, придумать или выполнить — ни высказал воспитатель, он должен исходить из реальных возможностей данной группы. Но... |
ФГОС дошкольного образования направлено на формирование принципиально нового взгляда на содержание, структуру и организацию дошкольного образования. На смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, которые направлены на всестороннее... |
Мастер – класс: «Педагогическое взаимодействие с родителями через социо-игровую технологию» СЛАЙ Д 1 Тема моего мастер – класса: «Педагогическое взаимодействие с родителями через социо-игровую технологию» СЛАЙ Д 2 Цель: повышение профессионального мастерства... |
Цель: Обобщение полученных знаний по ФЭМП. Учить классифицировать по трем признакам – цвет, форма, величина. Закрепить счёт до 4. Умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Формировать и развивать умение работать сообща в... |
ЦЕЛЬ: обучение педагогов применению социо-игровой технологии в рамках учебно-воспитательного процесса в ДОУ. ЗАДАЧИ : • Познакомить с методами и приёмами, применяемыми в социо-игровой технологии. • Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов,... |
Федеральный государственный образовательный стандарт нацеливает на развитие общения и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие коммуникативных способностей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; развитие умения детей работать... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое планирование в старшей группе «8 марта-Мамин...
24 февраля 2025 в 00:06
23 февраля-Поздравляю папу Я
24 февраля 2025 в 00:03
Мастер-класс по рисованию в средней группе «Подарим дедушке...
24 февраля 2025 в 00:02
Мастер-класс: аппликация с элементами рисования...
23 февраля 2025 в 23:57
Фотоотчет о создании новогодней фотозоны «Пряничная деревня»
23 февраля 2025 в 23:54