Зыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
РМО учителей логопедов ( подгруппа «сельские ДОО») Мастер – класс «Крупотерапия, как средство развития мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ» Подготовила: Фролова Галина Ивановна учитель – логопед МБДОУ ДСКВ №1 ст-цы Копанской МО Ейский район... |
В жизни ребенка, пожалуй, нет больше ни одного момента, когда бы так резко и кардинально менялась его жизнь, как при поступлении в школу. Провожая малыша в первый класс, родители почему-то думают, что он автоматически переходит в другую возрастную категорию. В одной... |
Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья Цель урока: создание вокруг ребенка с ОВЗ единого коррекционно-образовательного пространства. В ходе занятия решались следующие задачи:... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Заседание городского методического объединения Тема: «Воспитательно – образовательная деятельность при работе с детьми ОВЗ, детьми – инвалидами и родителями ( законными представителями) » План семинара: 1. Вступительное слово заведующего МБДОУ "ДСКВ № 23 "Сказка" -... |
Теоретические основы процесса развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Бакурова Лариса Николаевна... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60 «Теремок» города Белово комбинированного вида» Проект «С надеждой в будущее» по сопровождению родителей воспитывающих детей с овз Исполнитель: Фадеева Евгения... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста... |
Тема урока «Обитатели морей и океанов» Тип урока: интегрированный Предметная область: естествознание Предмет: мир животных Интеграция: ИЗО Цель: Расширять,... |
Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с умеренной умственной отсталостью. Учитель МАОУ «Школа-интернат №113 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми Нохрина Г. П. Эмоции – особый класс субъективных психических состояний, отражающих в форме... |
Игры и игровые приёмы при сигматизмах Упражнения для языка «Дразнилки». Положить широкий язык на нижнюю губу и произносить: бя-бя-бя-бя, пя-пя-пя-пя ( со сменой интонации. «Язычок заболел и лежит в постели». Широко открыть рот и покашлять ( язык непроизвольно... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по теме «Сбережем планету Земля — сбережем нашу...
10 января 2025 в 15:42
«Такая разная посуда»
10 января 2025 в 15:41
Мастер-класс на РМО Тема: «Нетрадиционные техники рисования...
10 января 2025 в 15:28
Консультация для родителей «Детям о пожарной безопасности»
10 января 2025 в 15:24
Сигнальная проволока Поделка
10 января 2025 в 15:21