![]() | Алексей Чувакин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Все дидактические игры делим на несколько групп: 1. Игры с цифрами и числами 2. Игры путешествие во времени 3. Игры на ориентировки в пространстве 4. Игры с геометрическими фигурами 5. Игры на логическое мышление Главная особенность дидактической игры в том, что... |
Возраст: 2-3 года Виды деятельности: Форма совместной деятельности: непосредственно образовательная деятельность Форма организации: групповая Материалы и оборудование: мячи большие и маленькие, две корзины, игрушка медведя. Тема Занятие 3 с. 22 Игровая ситуация... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
1 «Сломанная машина» Цель: учить замечать нарушения в изображенном предмете. Материал: машина, состоящая из геометрических фигур, на которой не достает какой-либо части. Ход игры. На фланелеграфе строится машина, состоящая из геометрических фигур. Затем все... |
Цель: закрепление знаний детей по математическому развитию с помощью использования развивающих игр. Задачи: Образовательные: Развивать сенсорные способности и элементарные математические представления; Продолжать формирование мыслительных операций; Закрепить... |
Задачи: 1. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, по форме ( круг, треугольник, овал) , по размеру ( длинная- короткая ) путем приложения . 2. Закреплять знание детей о фруктах, что они растут в саду на деревьях, а овощи – в огороде на грядках. 3. Закрепить... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( ФЭМП) в средней группе по теме "Занимательная геометрия для малышей": "День рождения точки Ночки" Разработала: воспитатель д/с №12 г. Ярославль Видякина Е. А. День рождения точки Ночки. Цель: Знакомить детей с понятием... |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Письмо из Простоквашино» Программное содержание: учить воспроизводить указанное количество движений ( в пределах счета до 5) ; упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,... |
![]() |
Программные задачи: 1. Развивать умение составлять логическую последовательность. 2. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Формировать понятия «вверх — вниз», «вправо — влево». 3. Развивать способность распознавать контурный рисунок с наложением. 4.... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49