Приложение МААМ

Игнатюк Светлана. Блог

Автор блога: Игнатюк Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия

Нейроскакалка — это отличный тренажер для детей
Нейроскакалка — это отличный тренажер для детей Нейроскакалка, что это? В отличие от простой скакалки, ее не нужно держать руками, она надевается на одну ногу. Сначала пластиковый обруч застегивается вокруг щиколотки, затем, чтобы скакалка вращалась, ее нужно...

Автоматизация звука [Л] с приемами нейростимуляции по методике Архиповой Е. Ф
Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; -подкреплять моторные образы звуков движениями...

Консультация для родителей «Нейропсихология — что это такое? Чем полезна моему ребёнку?»
Нейропсихологическая коррекция представляет собой наиболее эффективный на сегодняшний день метод безмедикаментозной помощи при отдельных видах нарушений ( гиперактивности, синдроме дефицита внимания, задержке развития и т. д. Он не имеет побочных действий. Если...

Нейропсихологические игры и занятия.

Участие в семинаре по детской нейропсихологии
В рамках программы «Здоровый ребенок» советом ОТВЕТСТВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО был организован семинар «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (...

Конспект занятия с элементами нейропсихологической коррекции в группе детей 5–6 лет
Цель занятия: развитие ВПФ Задачи: 1формирование познавательной компетенции 2 формирование психомоторных координаций 3 формирование произвольной саморегуляции и коммуникативных потребностей Время занятия: 20 мин Структура занятия I Ритуал «Приветствие» Дети и...

Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами нейростимуляции «Автоматизация звука [ш]»
Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами нейростимуляции «Автоматизация звука Ш» Цель занятия: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: закреплять навык пользования правильным звуком;...

План-конспект мастер-класса для педагогов «Нейропсихологическая коррекция детей с нарушениями речи»
Цель: познакомить педагогов приемам нейропсихологической коррекции детей с нарушениями речи. Коррекция звукопроизношения - одна из важнейших задач работы логопеда. Звукопроизношение - самая видимая сторона нарушения речи В настоящее время очень редко встречаются не...

Использование нейропсихологических и нейрофизиологических приёмов в работе педагога-психолога и учителя-логопеда ДОУ
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам психолого-педагогической поддержки детей ОВЗ. Задачи: • активизировать мотивационный компонент в...

Нейропсихология аутизма. Гипотеза регуляторной дисфункции
Функция программирования и контроля это многогранное понятие, которое относится к тем «психическим операциям, которые дают возможность субъекту выйти за границы актуального содержания ситуации с тем, чтобы направлять свое поведение, руководствуясь образами будущих...

Нейрогимнастика для детей с ОВЗ
Нейройога – условие гармоничного развития ребенка Самое главное для полноценного и гармоничного развития ребенка – здоровый образ жизни ( режим дня, правильное питание, физическая культура, а также последовательное и своевременное освоение необходимых знаний и...

Популярное из нового
3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов
1 декабря. Первый день зимы. Папка-передвижка

Отмечаем первый день зимы!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД