Ирина Звягина
Развлечение «День Земли» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.
Задачи:
Закрепить знания детей о животных и растениях нашей планеты.
Уточнить знания о том из чего состоит наша планета и без чего не может быть жизни на Земле.
Воспитывать желание сохранять планету чистой.
Оборудование и материалы: игрушки домашних животных, иллюстрации домашних животных, ватман, пальчиков краски, кисточки, салфетки
Используемые современные образовательные технологии:
Темочки:
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Здоровьесберегающие технологии: коммуникативная игра, подвижная игра, психогимнастика, динамическая логоритмическая пауза.
Ход развлечения
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас праздник «День нашей Матушки Земли»
Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг:
Тут речка, там – зелёный луг,
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой…
Одно у них названье есть:
Леса, и горы, и моря –
Всё называется ЗЕМЛЯ!
Воспитатель:А вы знаете, какие животные населяют нашу землю?
Ответы детей: Кошки, тигры, коровы, львы, куры и т. д
Воспитатель: Правильно! И есть еще много других. Есть дикие и домашние животные, каких вы знаете?
Ответы детей:волки, медведи т. д.
Воспитатель: Молодцы! Я буду вам показывать картинки, а вы называйте какие животные на них изображены
Коммуникативная игра «Домашние животные».
Детям по очереди показывают фигурки животных, детки их называют и забирают себе
Воспитатель:А теперь давайте посмотрим на домашних животных (показ картинок)
Физкультминутка. Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Воспитатель: А где живут дикие животные?
Ответы детей: В лесу!
Воспитатель: Правильно! А где живут такие обитатели нашей Земли, как птицы и рыбы?
Ответы детей: В воде.
Воспитатель: Да, птицы живут в небе, а рыбы в воде
Нет прекрасней Земли родной. На ней растут чудесные деревья и прекрасные цветы. Так давайте беречь, любить, не губить ее. А как нужно беречь Землю?
Ответы детей: Не мусорить, убирать.
Воспитатель: Да, чтобы сохранить Землю такой же красивой, и чтоб на ней могли жить животные и птицы, расти цветы и деревья, нужно поддерживать чистоту, не разбрасывать мусор, ухаживать за животными и растениями.
Психогимнастика «Цветок».
Детям предлагается представить, что они маленькие ростки, которые понемногу растут и превращаются в цветок.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите какая наша планета Земля прекрасная, машет нам ручкой (показ плаката)
Давайте оставим свой автограф ладошками (на плакате, остааляем отпечатки разных цветов)
Стихотворение о Земле :
Планета ЗЕМЛЯ
Моя Планета—дом родной,
Мой дом, что всех милей.
В нем я живу, моя семья
И тысячи людей!
И чтобы дом наш процветал,
Светило солнце в нем,
Давайте вместе мы о нем
Заботиться начнем:
Будем беречь луга, поля,
Животных защищать,
Деревья в городах своих
Начнем мы все сажать!
И никогда мы воздух наш
Не будем загрязнять!
Отходы в реки и моря
Не станем мы сливать!
И свалки мусора, друзья,
Давайте уберем!
И вот тогда все вместе мы
Отлично заживем!
И солнце будет ярко нам
С небес в окно светить!
Планета вечно будет жить
И нам добром платить!