Астхик Бадалян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Беседа. Проведение бесед
Программное содержание: 1. Развивать связную речь; воображение и фантазию детей ( умение олицетворять неодушевленные предметы, «играть в воображении» с созданными образами. 2. Закреплять у детей умение придумывать продолжение в завершение сказки, так чтобы в ней... |
«Путешествие в страну Безопасности». Задачи: - углублять знания о российской полиции. Воспитывать уважение к сотрудникам полиции; - расширять знания детей о работе... |
Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором его подстерегает много опасностей. Во все времена опасности сопровождали человека, который был вынужден бороться за свое существование с окружающей средой. Эти опасности получили название... |
Беседа. Проведение бесед
Картотека бесед с детьми подготовительной группы «Правила дорожного движения» Беседа с детьми «Где можно играть? » Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы... |
Беседа о Новом годе Цель: Познакомить детей с традициями встречи Нового года в России и других странах. Расширять представления детей об истории возникновения праздника. Задачи: Формировать познавательный интерес, развивать воображение , образное мышление,... |
Беседа на тему: "Для чего нужна вода? " Цель: рассказать о значении воды в нашей жизни; показать где и в каком виде существует вода; подводить к пониманию заботливого отношения к своему здоровью. Придерживаться правил пользования водой, не загрязнять её, использовать... |
«Для чего нужна зарядка». Беседа с детьми старшей группы Цель: Формирование основ ЗОЖ. Задачи: - Закрепить знания детей о пользе проведения утренней зарядки; - Познакомить с физическим развитием детей разных народностей в древности; - Совершенствовать... |
Цель: ознакомление детей с процессом выращивания и приготовления хлеба; Задачи: 1. формировать представление о процессе производства хлеба; 2. знакомить детей с разнообразным миром зерновых хлебных культур; 3. воспитывать бережное отношение к хлебу; 4. закреплять... |
Цель: • Систематизировать знания детей о природе, через эмоциональное отношение к окружающему миру. Задачи: • Продолжать формировать познавательный интерес: расширять представления об окружающем мире, развивать навыки свободного общения с окружающими людьми,... |
Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепление знаний о понятиях - «плохие» и «хорошие» поступки; воспитание чувства вежливости, доброты, стремление к дружелюбию; развитие у детей понимания таких нравственных качеств как добро-зло, хорошо-плохо;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09