Приложение МААМ

соколова валя. Блог

Автор блога: соколова валя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи
У детей с речевыми нарушениями недостаточно развита моторика артикуляционного аппарата. Без её развития невозможно сформировать навыки правильного звукопроизношения. Чтобы говорить правильно, ребёнку необходимо уметь управлять органами артикуляции: нижней челюстью,...

Логопедическое занятие «Профилактика дисграфии и автоматизация звука [Р]»
Цели: - предупредить нарушение письма, - автоматизация звук [Р] в связной речи. Задачи: 1. Развитие фонематического восприятия и слуха. 2. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. 3. Развитие целостного зрительного восприятия. 4. Уточнение,...

Конспект подгрупповой коррекционно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в игровых упражнениях со смешариками»
Конспект подгрупповой коррекционно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в игровых упражнениях со смешариками» для воспитанников подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Учитель-логопед: Ольга Ивановна Попова, ЯНАО, г. Новый...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах, предложениях
Тема: «Путешествие в страну заколдованного звука» Цель: автоматизировать звук «Л» всловах словосочетанияхи предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - Автоматизировать звук «Л» всловах, словосочетаниях и предложениях. - Упражнять в грамматически правильном...

Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей
Речь не является врождённой способностью человека, она формируется у ребёнка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут...

Развитие артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста как эффективное средство коррекции звукопроизношения
Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков, которое обеспечивается хорошей подвижностью и...

Правильное речевое дыхание — основа для нормального звукопроизношения
азличают речевое и неречевое дыхание. Неречевое, или дыхание физиологическое, осуществляется в автоматическом режиме. Вдох и выдох, примерно одинаковые по времени. В...

Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. [Ш] [Ж] Варежка ( звук «Ж», «Ш») Шла кошка Агашка по дорожке и увидела пушистую оранжевую...

Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах и словах
Цель: автоматизация звука « Ш» изолированно, в слогах и словах Задачи: -образовательные: закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука «Ш», продолжать учить правильно произносить звук «Ш» в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах,...

Конспект занятия логопеда  «Дифференциация звуков [Л]—[Л’]»
Цель: - научить, дифференцировать звуки на слух и в произношении. Задачи: • совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза; • учить, внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать логико-грамматические конструкции; • продолжать учить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД