соколова валя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
У детей с речевыми нарушениями недостаточно развита моторика артикуляционного аппарата. Без её развития невозможно сформировать навыки правильного звукопроизношения. Чтобы говорить правильно, ребёнку необходимо уметь управлять органами артикуляции: нижней челюстью,... |
Цели: - предупредить нарушение письма, - автоматизация звук [Р] в связной речи. Задачи: 1. Развитие фонематического восприятия и слуха. 2. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. 3. Развитие целостного зрительного восприятия. 4. Уточнение,... |
Конспект подгрупповой коррекционно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в игровых упражнениях со смешариками» для воспитанников подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Учитель-логопед: Ольга Ивановна Попова, ЯНАО, г. Новый... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Путешествие в страну заколдованного звука» Цель: автоматизировать звук «Л» всловах словосочетанияхи предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - Автоматизировать звук «Л» всловах, словосочетаниях и предложениях. - Упражнять в грамматически правильном... |
Речь не является врождённой способностью человека, она формируется у ребёнка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут... |
Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков, которое обеспечивается хорошей подвижностью и... |
азличают речевое и неречевое дыхание. Неречевое, или дыхание физиологическое, осуществляется в автоматическом режиме. Вдох и выдох, примерно одинаковые по времени. В... |
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. [Ш] [Ж] Варежка ( звук «Ж», «Ш») Шла кошка Агашка по дорожке и увидела пушистую оранжевую... |
Цель: автоматизация звука « Ш» изолированно, в слогах и словах Задачи: -образовательные: закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука «Ш», продолжать учить правильно произносить звук «Ш» в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах,... |
Цель: - научить, дифференцировать звуки на слух и в произношении. Задачи: • совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза; • учить, внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать логико-грамматические конструкции; • продолжать учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие в Африку «Животные жарких стран» для старшего...
24 ноября 2024 в 08:21
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22