Наримбетова Алия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель:Расширять представления детей о многозначности слов, противоположных по смыслу. На учебной доске развешаны цветные картинки с разными изображениями:высокая берёзка, длинный мелок, широкая красная ленточка, глубокая тарелка с бульоном, радостное лицо девочки,... |
Когда начинается развитие детской речи? Для родителей – в тот незабываемый день, когда малыш произнёс первые слова: мама, папа, дай, на. А на самом деле – гораздо раньше. Этому дню предшествуют недели и месяцы, в течение которых ребёнок учится отличать одни речевые... |
Особенности развития связной речи изучались Л. С. Выготским, С. А. Рубинштейном, А. М. Леушиной, Ф. А. Сохиным и другими учёными в области психологии. В формировании связной речи отчётливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей, развитие... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Клиническое обследование детей со сложными нарушениями. Благодаря современным методам исследования у части детей с разными нарушениями развития кроме основного дефекта удается установить наличие одного или даже двух дополнительных нарушений, значительно усложняющих... |
Игра "Сосчитай до пяти" Одна белая машина, две белых машины, три белых машины, четыре белых машины, пять белых машин. Один красный автобус. Одно резиновое колесо. Один большой корабль. Одна трамвайная остановка. Один новый трамвай. Игра "Продолжи предложение"... |
Игра с пальчиками. Соединяем пальчики подушечками начиная с мизинцев, по одной пальцев на каждую стихотворную строчку, при этом ладони не касаются друг друга. На базар ходили мы, Много груш там и хурмы, Есть лимоны, апельсины, Дыни, сливы, мандарины, Но купили... |
План по теме самообразования Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Шевелевский детский сад» План по самообразованию «Дидактические игры как средство развития словаря у детей среднего дошкольного возраста». Педагога Хайрулиной Ирины... |
Сказкотерапия – это интеграционный метод развития личности объединяющий различные методы обучения в единую форму. Сочетание технологий физического развития дошкольников с методом сказкотерапии стимулирует эмоциональное включение ребенка в сказку и становится основой... |
1-я группа – упражнения для кистей рук. 1. “Заготавливаем капусту”. Руками имитируем соответствующие действия. – Мы капусту рубим, рубим! – Мы морковку трем, трем! – Мы капусту солим, солим! – Мы капусту жмем, жмем! 2. “Моем руки! ” ( Ритмично потираем ладони,... |
*** К Чебурашке в чашку Шлепнулась букашка, Добрый Чебурашка Вытащил букашку, Положил букашку Сохнуть на бумажку. Высохла букашка, Поднялась с бумажки И снова чебурахнулась В чашку к Чебурашке. *** Забрели к нам в детский сад Десять маленьких цыплят. Завела их... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семейные походы «Вместе весело шагать»
1 декабря 2024 в 10:30
«Домашние животные»
1 декабря 2024 в 10:25
Дервиза байрам в разновозрастной группе с крымскотатарским...
1 декабря 2024 в 10:24
Игры с родителями на Новогоднем празднике в детском саду
1 декабря 2024 в 10:21
Консультация для родителей: «Безопасность детей»
1 декабря 2024 в 10:21