![]() | Артемьева Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1 . Настоящее Положение о поэтапном внедрении профессиональных стандартов, разработано на основании:  Федерального закона от 30. 12. 2001 № 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации"  Федерального закона от 29 декабря... |
![]() |
Конспект занятия по математике в средней группе «Плоскостная геометрическая фигура треугольник» Тема: Плоскостная геометрическая фигура: треугольник. Цели: 1. Познакомить с геометрической фигурой: треугольником и его свойствами. 2. Развивать умение находить... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Краткая аннотация проекта, актуальность. В настоящее время в России уделяется большое внимание решению проблем развития сенсорных способностей у детей с ОВЗ. Большинство дидактических материалов имеют узкую направленность, и, учитывая стоимость которых, не все могут... |
Цель: рассмотрение современной методики применения интерактивных форм в работе детского сада. Задачи: — мотивировать педагогов на внедрение и использование интерактивных форм и методов для повышения качества образования в своих детских садах; — способствовать... |
![]() |
Конспект занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в подготовительной группе. Цель: формирование основ уважительного отношения к членам своей семьи. Задачи: — формировать дифференцированные представления о семье как совокупности... |
Разработала музыкальный руководитель: Пахомова Н. В. Цель: - Создать волшебную, сказочную атмосферу новогоднего праздника ; - Вызывать у детей эмоциональный подъём; - Доставить радость детям и их родителям. Задачи: Образовательные: - Приобщать детей к культуре... |
Конспект образовательной деятельности Тема: «В поисках медвежат» Образовательная область ( Речевое развитие) Выполнила: Турунтаева М. М. воспитатель 1 категории МБДОУ Д/с «Родничок» с. Нежинка Тема: «В поисках медвежат». Цель: Формирование предпосылок владения... |
1. Дидактическая игра «Какая, какой, какое? ». Цель: учить подбирать определения к предмету, явлению. Игровое правило: педагог ( возможно дети) называет какой-нибудь предмет, а дети по очереди называют как можно больше признаков, которые могут быть присущи данному... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад на тему «Опорные схемы, как вариант развития речи...
23 февраля 2025 в 12:12
Анкета для родителей «Развитие патриотических качеств детей...
23 февраля 2025 в 12:08
Конспект занятия по обучению детей пересказыванию...
23 февраля 2025 в 12:05
«Маленькие защитники» Конспект спортивного развлечения к 23...
23 февраля 2025 в 12:05
Проект «Юный исследователь»
23 февраля 2025 в 12:04