Светлана Дьяконова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Развитие речи младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр. «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский. «Пальчиковая... |
Использование ИКТ стало неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса. И ведь если вдуматься это правильно. Подрастающее поколение живет в мире электронной культуры и подчас лучше нас разбирается в нем. Их мир игры – это компьютерные игры, электронные... |
Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН установили, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует... |
Игры для детей.
Театрализованная игра. Разновиднос Театрализованная игра — исторически сложившееся обществен¬ное явление, самостоятельный вид деятельности, свойствен¬ный человеку. Задачи театрализованных игр: Учить детей ориентироваться в пространстве, рав-номерно размещаться по... |
Подготовили музыкальные руководители: Ерохина Л. И, Вдовиченко И. В. Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: - Обучать приемам игры на музыкальных инструментах. - Развивать творческое воображение. - Развивать ритмический слух. «Утром солнышко... |
Дидактическая игра «Детский мир» Задачи: 1. Познакомить детей с термином «слово» 2. Расширять представление о многообразии слов 3. Учить вслушиваться в звучание слов 4. Совершенствовать отчетливое произношение слов Правила: Игра может проводиться с одним ребенком или... |
Игра как средство воспитания, в современном обществе это тема актуальна и обсуждаема, так как игра для ребенка не просто интересное время провождения, но способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношения, в процессе которого,... |
Картотека хороводных игр Цель: формирование умений соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение;... |
В этом возрасте одной из основной задачей развития ребенка третьего года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. На третьем году,... |
В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения — устной речью. Проводником и опорой этих знаний выступает воспитатель. В формировании связной речи отчетливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Словесная игра для детей «Где мы были, не скажем, а что...
5 октября 2024 в 03:22
Оформление музыкального зала на осенние праздники
5 октября 2024 в 01:18
Конспект занятия по конструированию для раннего возраста...
5 октября 2024 в 01:09
Трудовое воспитание дошкольников
5 октября 2024 в 01:08
Влияние двигательной активности на развитие детей с РАС
4 октября 2024 в 23:01