Алёна Оглоблина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Недавно старший воспитатель нашего детского сада предложила мне выступить на методическом объединении воспитателей с проектом "Посткроссинг России". До этого момента я... |
1. Требования ФГОС к развивающей предметно - развивающей среде: - Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. - Доступность среды, что предполагает: а) доступность для воспитанников всех помещений организации, где... |
Приходишь к нам, малыш, ты робкими шагами Бывает, плачешь, прижимаясь крепко к маме. Смелей иди, дружок, тебя здесь не обидят. Пройдут года и папа с мамою увидят, Как ты окреп и повзрослел, и много знаешь, Тот огонек, что мы зажгли, не потерял! Адаптация -... |
Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Предметно – развивающая среда в детском саду должна: • Иметь привлекательный вид; • Выступать в роли естественного фона жизни ребенка; • Снимать утомляемость; • Положительно влиять на эмоциональное состояние; • Помогать ребенку индивидуально познавать окружающий мир;... |
2016-2017 учебный год в подготовительной группе «Умники» оформление приемной и группы учитывались возрастным особенностям воспитанников. 2017-2018 учебный год в... |
Авторы: Шумилова Наталья Андреевна, Арзамасцева Вера Викторовна Развитие детей 6-7 лет в театрализованной деятельности Театрализованная деятельность очень... |
Описание предметно-развивающей среды в группе «Радужка» Бердникова О. В. Предметно-развивающая среда моей группы организована с учетом требований ФГОС ДО. Ежегодно творчески подхожу к преобразованию развивающей среды группы, что способствует позитивному... |
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для ребят раннего возраста ИГРА КАК ОСОБОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ К двум годам ребенок уже способен отображать в игре простейшие действия с предметами, подражая действиям... |
«Инновационный подход к созданию развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах... |
Воспитатели: Фончикова Е. А, Карлова О. Г. Цель создание условий направленных на развитие личностных особенностей детей разного возраста на основе сотрудничества со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01