Приложение МААМ

Лида Седойкина. Блог

Автор блога: Лида Седойкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Шпаргалка по ФЭМП для воспитателей «Учим детей математике»
ШПАРГАЛКА по ФЭМП для воспитателей! К демонстрационным материалам относятся: — наборные полотна с двумя и более полосками для раскладывания на них разных плоскостных изображений: фруктов, овощей, цветов, животных и т. д. ; — геометрические фигуры, карточки с цифрами...

Конспект занятия по лепке «Витамины для зайчат» в первой младшей группе
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зайчат» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Витамины для зайчат». Программное содержание: -продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; -учить отрывать куски от большого...

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Поможем шахматному королевству»
1. Тема интегрированной непрерывной образовательной деятельности: «Поможем шахматному королевству» 2. Программное содержание: Цель: Закрепить и систематизировать знания и навыки детей в шахматной игре. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Учить детей...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект занятия по рисованию «Морозные узоры» в подготовительной группе
Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения Морозные узоры Задачи. Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Рас¬ширить и разнообразить образный ряд - создать ситуацию для свободного, творче¬ского применения разных декоративных...

Лэпбук «Зима» для дошкольников
Лэпбук "Зима" Цель создания лэпбука для детей: познакомить с методическим пособием, как способом систематизации, обобщения и закрепления материала на тему...

Образовательная ситуация по развитию речи «Пересказ сказки «Крошечка-Хаврошечка» с помощью моделирования
Образовательная ситуация по развитию речи: Пересказ сказки “Крошечка-Хаврошечка” с помощью моделирования. Программные задачи: 1. Учить детей понимать содержание сказки и самостоятельно её пересказывать по частям, используя приём моделирования. 2. Обогащать словарь...

Проект «Волшебница Осень» в младшей группе
Тип проекта: познавательно – творческий. Участники проекта: дети младшей группы «Одуванчик», педагог, родители. Продолжительность: краткосрочный ( 14. 10. 19г. - 21. 10. 19г) Актуальность: Какое замечательное и красивое время года – осень! Какие яркие краски дарит...

Наблюдение за птицами в зимнее время года в старшей группе
С наступлением холодов мы с детьми группы Дошкольного образования при МБОУ «Ржаксинская СОШ №1 имени Н. М. Фролова» развешиваем кормушки на пришкольной площадке . А...

Мероприятие «День знаний»
Под музыку дети входят в зал. 1Вед: Нарядные! Парадные! Такие ненаглядные! Причесанные, с бантиками, девочки идут! И мальчики отличные! Такие симпатичные, Такие аккуратные – мы их встречаем тут   2Вед: Друзья, давайте улыбнемся! В мир детства с вами окунемся ,...

Памятка для родителей «Речевые игры по дороге домой»
Родители совместно с педагогами должны развивать речевые способности своего ребёнка. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ним. Данные игры не займут...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД