Лида Седойкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы ( ночь растет, а день убывает) ; учить различать характерные приметы начала зимы. Ход прогулки Наблюдение Воспитатель: Что такое за окном? Сразу в доме посветлело! Это снег лежит ковром,... |
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зайчат» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Витамины для зайчат». Программное содержание: -продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; -учить отрывать куски от большого... |
Рисование с натуры Еловые веточки ( зимний венок) Задачи. Учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в прост¬ранстве. Показать способы обследования натуры. Пояснить необходимость соблю-дения общих условий при... |
Конспекты занятий. Все конспекты
1. Обучающая задача: Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. 2. Развивающие задачи: Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники... |
Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения Морозные узоры Задачи. Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Рас¬ширить и разнообразить образный ряд - создать ситуацию для свободного, творче¬ского применения разных декоративных... |
Цель: формировать знания детей о жизни растений зимой. Ход прогулки Наблюдение Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение. Вот и мороз. Забыта осень. Затих, застыл весенний лес. Под низкой крышею небес Деревья спят, одежды сбросив. И не тревожат их нимало... |
Образовательная ситуация по развитию речи: Пересказ сказки “Крошечка-Хаврошечка” с помощью моделирования. Программные задачи: 1. Учить детей понимать содержание сказки и самостоятельно её пересказывать по частям, используя приём моделирования. 2. Обогащать словарь... |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей среднего возраста на тему «Профессия для Незнайки» Цель: Формировать знания детей о труде людей разных профессий. Задачи: Расширять знания детей о разных профессиях; Закреплять знания... |
1. Тема интегрированной непрерывной образовательной деятельности: «Поможем шахматному королевству» 2. Программное содержание: Цель: Закрепить и систематизировать знания и навыки детей в шахматной игре. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Учить детей... |
Цель: Приобщать детей к искусству аппликации. Формировать эмоциональную отзывчивость. Задачи: 1. Учить детей видеть в разных сочетаниях элементов конструктора... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33