![]() | ГАЛИЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игровые технологии
Вопрос о помещении ребенка в детский сад, как правило, встает перед родителями в связи с окончанием оплачиваемого отпуска матери по уходу за ребенком, а именно по достижении им возраста 1, 5 лет, а иногда и еще раньше. Дошкольное образовательное учреждение – первое... |
Развитие личности обеспечивается в процессе ее собственной деятельности. А воспитание и обучение успешно реализуется в процессе совместной деятельности. Поэтому педагоги должны чаще использовать образовательные технологий, основанные на деятельностном подходе, при... |
Игровые технологии в формировании звуковой аналитико - синтетической активности детей дошкольного возраста. «От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все... |
Игровые технологии.
«Использование игровых технологий с целью ФЭЭП дошкольников» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является ИГРА. Эффективность ознакомления с природой в большей степени зависит от эмоционального отношения ребенка к воспитателю, который обучает, даёт... |
На музыкальных занятиях основополагающим принципом является взаимосвязь речи, музыки и движения. Музыка используется для упорядочения темпа и характера движения ребенка, развитие мелодико-интонационных характеристик голоса и умения координировать пение, речь и... |
![]() |
( Слайд 1) Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.... |
Ведущей деятельностью у дошкольников является игровая деятельность. Поэтому занятия являются системой игр, в процессе которых дети исследуют проблемные ситуации, выявляют существенные признаки и отношения, соревнуются, делают «открытия». В ходе этих игр и... |
Она строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединяется общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно: игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки... |
Районное методическое объединение воспитателей подготовительной к школе группы с приглашением молодых специалистов Мастер- класс Тема: «Использование игровых технологий в развитии дошкольников». МБОУ «Начальная школа – детский сад №14» Воспитатель:... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Абвгде-ка путь к знаниям»
15 марта 2025 в 06:36
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
«Зимующие птицы». Краткосрочный познавательный проект в...
15 марта 2025 в 01:13
«Магазин». Конспект сюжетно-ролевой игры для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
«Пингвины». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
15 марта 2025 в 00:13