![]() | Яна Блощицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хореография для детей, детские танцы, постановки
Танец с предметом. Разучивая танец с предметами дети овладевают различными движениями не механически в результате многократного повторения, а через образ, в котором осваиваемое движение находит свое логическое и эмоциональное оправдание. Это позволяет ребенку с... |
Воспитание интереса, любви, потребности в общении с искусством возможно только тогда, когда дети будут эмоционально отзывчивы, заинтересованы, активны и целеустремлённы. Ведущее место среди педагогических средств занимает собственная увлечённость педагога, яркость,... |
ВЕДУЩИЙ 1: Добрый вечер, дорогие друзья и гости нашей новогодней дискотеки! Мы рады встретиться с вами! ВЕДУЩИЙ 2: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним... |
Хореография для детей, детские танцы, постановки
Постановка народных танцев для детей дошкольного возраста является традиционным элементом работы. В дошкольных образовательных учреждениях Республики Саха ( Якутия) наметилась прогрессивная тенденция совершенствования педагогического процесса путем его обогащения... |
Цель: Повышение экологической грамотности детей через правильное взаимодействие с окружающей природой с использованием методов хореографического искусства. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о роли воды в жизни человека и бережном отношении к водным... |
![]() |
Танец с лентами ( Г. Свиридов «Метель») В танце участвует 12 девочек группы общеразвивающей направленности 6-7 лет Девочки сидят в 3 кружках, по 4 человека. И. П. – сидя на полу, голова опущена, руки с лентами вытянуты вперед. Вступление – дети из первого... |
![]() |
О том, что искусство лечит, знали в глубокой древности. Швейцарский этнограф О. Штель описал случаи, когда в древнем Хорезме табибы с помощью танцевальной музыки, звуков сурны, дойры, нагоры оживляли человека, считавшегося умершим. Они хорошо знали, звуки каких... |
Область интеграции: познавательное развитие, социальнокоммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое. Тип проекта: продуктивный, групповой. Продолжительность проекта: среднесрочный ( март-май. Участники проекта:... |
Календарь
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! 16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенняя квест-игра «Поиск потерянных букв» на улице для...
14 февраля 2025 в 12:06
Квест-игра «Путешествие в страну умелых ручек и ловких...
14 февраля 2025 в 12:05
Упражнения для автоматизации звука [р]
14 февраля 2025 в 11:49
Конспект открытого занятия в старшей группе «Посвящение в...
14 февраля 2025 в 11:41
Работа с родителями детей с нарушением речи
14 февраля 2025 в 11:35