Катерина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития ребёнка является развития речи его руки, ручных умений, или, как принято говорить, мелкой... |
Гусеница Гусеница, гусеница ( ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальцев. ( Не наоборот, т. к. гусеница заползла на травинку с земли) Бабочкина дочка, ( «ползет»... |
Цель: создание благоприятных условий для формирования интереса к театрализованной деятельности, развивать умение детей определять отдельные черты характера персонажа,... |
Мелкая моторика.
Актуальность опыта Перед современным педагогом поставлена важная задача: сформировать всесторонне развитую личность - научить фантазировать, конструировать, моделировать, экспериментировать, развивать речь, рисовать, делать своими руками поделки, развивать... |
Краткая справка: искалочка — это игрушка с прозрачным окошком, заполненная бисером и пуговицами или бусинами разнообразной формы. Игрушка-искалочка из фетра... |
Консультация для воспитателей « Почему нужно развивать мелкую моторику у детей младшего дошкольного возраста » «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой... |
Пальчиковые игры содержат комплекс упражнений, массажа ладони и пальцев, сопровождаются стихами, они эмоциональны и увлекательны для детей. 1. Пальчиковая игра «Как живешь? » - Как живешь? - Вот так! ( большие пальцы вперед) - Как плывешь? - Вот так! (... |
Современная школа предъявляет большие требования к детям, поступающим в первый класс. Но уровень подготовленности будущих первоклассников не всегда соответствует этим требованиям. У родителей, занятых работой, остаётся всё меньше времени на общение с ребёнком.... |
Мелкая моторика – это умение совершать мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. У детей с нарушенным интеллектом наблюдается выраженная в разной степени общая... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Крачкова Н. А. Воспитатель подготовительной группы Санкт-Петербург, 2019 год Работа для участия в конкурсе лучшая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:20
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27