Ольга Маслова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Затронутая тема очень актуальна, потому что хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности,... |
Конспект занятия по звукопроизношению. Буква З. Буква З. Задачи: 1. закрепление знаний о букве З; 2. совершенствование навыков чтения; 3. развитие фонематического восприятия; 4. развитие графомоторных навыков; 5. закрепление навыков написания предлогов в... |
Тема: «Автоматизация звука «Р» Цели: Формировать длительную целенаправленную воздушную струю; Закреплять навык четкого произношения звука «Р» в словах, предложениях; Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление; Учить определять позицию звука в словах;... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Цель: Автоматизация звука Ш в слогах и словах Задачи: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать... |
Тема: Дифференциация звука [Ш-Ж]. Цель: Упражнять детей в различении на слух знакомого звука, в дифференциации звуков [Ш-Ж]. Задачи: Образовательные: закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж]; учить дифференцировать их по звонкости-глухости на уровне... |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук необходимо многократно закреплять, так как у ребенка сложилась стойкая... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах». Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия По теме: « Автоматизация звука Л и диффиренциация Л, ЛЬ ( старшая группа) Задачи: «Автоматизация звука Л и диффиринциация Л , Ль. 1. Формировать у детей правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки... |
Картотека по автоматизации свистящих звуков С № 1 автоматизация звука С в прямых слогах и словах Са – со – су – сы су – сы – со – са Со – су – са – сы сы - се – са – со Сани, сабля, салат, салют, сатин, сапог, сахар, сайка, сам, сад, оса, коса, лиса, роса, досада,... |
Дифференциация Б-П. Цели: 1) упражнять в сравнении, различии звуков [б] - [б’], [п] - [п’], букв б-п в словах и предложениях; 2) формировать умение составлять словосочетания; 3) развивать зрительное и слуховое внимание, фонематические процессы; 4) упражнять в... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День неизвестного солдата в подготовительной группе»
4 декабря 2024 в 12:53
Осенняя дыхательная гимнастика
4 декабря 2024 в 12:45
Фотоотчет по акции «Будь осторожен с огнем» в младшей группе
4 декабря 2024 в 12:43
Фотоотчет о конструктивной деятельности детей 1 мл. группы
4 декабря 2024 в 12:40
«День рождения зимних детей во второй младшей группе»
4 декабря 2024 в 12:38