Таисья Сагалакова
Фотоотчет о композиции «Лягушка на болоте» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет композиции «Лягушка на болоте» с детьми подготовительной группы
С самого детства мы с детишками встречаемся с героями сказок и влюбляемся в положительных героев, осуждаем отрицательных. В сказках легко и доступно для восприятия ребенка даются такие понятия как:
- "ум", "ложь";
- "честность", "доброта";
Темочки:
- Лягушки, лягушата
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2019
- "сила", "ловкость" и т. д.
Анализируя прочитанные сказки, дети овладевают умением рассуждать и дают характеристику главным героям.
Например:
- Жила-была на свете лягушка-квакушка. Сидела она в болоте, ловила комаров да мошек, весною громко квакала вместе со своими подругами. И весь век прожила бы она благополучно, но случилось одно происшествие…
После прочтения сказки Всеволода Гаршина "Лягушка-путешественница", где наша лягушка благополучно оказалась на болоте, мы вместе с детьми дружно обсудили нравственные качества путешественницы. Сделали вывод, хвастать- это нехорошо. Далее мы приступили к выполнению композиции.
Используя шаблон, дети составили цветы, которые растут на болоте. Для полной картины мы создали пейзаж с водоемом. Нам, кажется, ей понравилось место, где мы ее поселили. Вот такая композиция у нас получилась.
Лягушка удобно сидит на шикарном зеленом листе кувшинки и наслаждается теплым мелким дождиком: «Ах, какая сегодня прекрасная мокрая погода, думает она. Какое это наслаждение – жить на свете!».
Лягушка счастлива, да и дождь прошел, и ей скучновато стало. Тут она громко квакает, зовет своих друзей вместе полюбоваться красотой своего болота и попеть болотные песни.
Приходите к нам подружки!
Здесь и кочки и болото –
Красота. И петь охота!
Б. Карамелла