Приложение МААМ

Ирина Адярова. Блог

Автор блога: Ирина Адярова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Образование детей с особыми образовательными потребностями
Образование детей с особыми образовательными потребностями Особые образовательные потребности – это термин, не так давно появившийся в современном обществе. За рубежом он вошел в массовое употребление раньше. Появление и распространение понятия особых образовательных...

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет с ЗПР «В гостях у зимушки-зимы»
Под музыку «Что такое зима? » ( минусовка) дети входят в музыкальный зал и становятся в круг. Ведущий: -Ребята, вы любите играть? ( Ответы детей) -И сегодня мы с вами поиграем. Работа на магнитной доске Ведущий читает стихи, а дети выставляют картинки на...

Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному развитию «Окружающая среда» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста с ЗПР «Космическое путешествие»
Методическая разработка в помощь учителю-дефектологу при подготовке к занятиям по ознакомлению с окружающим миром теме "Космос" для детей среднего дошкольного возраста с ЗПР Тема: «Космическое путешествие» Задачи: Образовательные : - Формировать представления...

Нарушения речи, которые передаются по наследству
Для нормальной речи и ее развития у ребенка необходимо: а) нормальное строение и функция центральной нервной системы и речевых центров; б) нормальное состояние органов голосо- и речеобразования ( гортань, глотка, полость рта, дыхательный аппарат и др) ; в) нормальный...

Влияние игры на развитие детей с ОВЗ
Влияние игры на развитие детей с ОВЗ. «Нет «необучаемых» детей, нужно просто уметь любить их такими, какие они есть». Именно полюбить и принять, а не кричать, что нечего не получится, ребенок «необучаемый». Это наши дети, и только мы с Вами можем им...

Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК дошкольника
Педагогическая характеристика на ФИО воспитаника. ФИО родился ……. г. Посещает подготовительную к школе группу. Программа обучения и воспитания - основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ………… Отец –ФИО Мать...

Использование конструктора «LEGO» в работе с детьми с задержкой психического развития по формированию сенсомоторных навыков
Современный этап развития образования характеризуется усилением внимания специалистов к проблемам детей, имеющих особые образовательные потребности. Эффективность обучения этих детей связана с изучением специфики их развития и поиском способов...

Дидактические игры и коррекционные упражнения в обучении детей с ОВЗ
Пособие содержит дидактические игры и коррекционные упражнения на развитие сенсорно – моторной зоны у детей с ограниченными возможностями здоровья. Данный материал разработан на основе методик известных специалистов по коррекционной работе М. Монтессори, Е....

Годовое планирование в ДОУ по физкультуре. Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5–7 лет
[ https://cloud. mail. ru/public/qZG2/ntJ7RgYrm Инструктор по физической культуре ДОУ "Родничок" Лаансоо Юлия Николаевна Компенсирующая старшей группы. Сентябрь. Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Катание, бросание, ловля,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД