![]() | Марина Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Цель: формирование исследовательского интереса через эксперементирование со снегом. Задачи: -Расширить знания детей о свойствах снега; -Развивать мышление, умение производить простейшие умозаключения; -Воспитывать умение взаимодействовать в парах; -Развивать умение... |
Цель: Представление опыта работы с детьми дошкольного возраста развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Передача педагогического опыта путём прямого и комментированного показа последовательности... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Воротынский детский сад №2 «Светлячок» Проект в подготовительной группе Тема: «Наша родина – Россия» Автор проекта: О. Г. Дмитраница Воротынец 2019г. Тип проекта: открытый, исследовательский,... |
Исследовательская деятельность.
Автор: Тараканов Я. Руководитель: Суслова Н. В. Здравствуйте, меня зовут Ярослав Тараканов. Я воспитанник подготовительной группы детского сада «Золотые зёрнышки». Тема моей исследовательской работы «Удивительный лимон». Растёт на дереве лимон - По витаминам... |
Общие методы создания C=N связи Имин ( азометин) - производное альдегида или кетона, в котором группа С = О заменена на группу С = N. Конденсация альдегидов или кетонов с различными соединениями, содержащими аминогруппу ( аммиак, амины и тд) является основным... |
![]() |
Автор: Першина С. Руководитель: Суслова Н. В. Меня зовут София Першина. Я воспитанница подготовительной группы детского сада «Золотые зёрнышки». Тема моей исследовательской работы «Волшебная глина». Актуальность. Я очень люблю занятия по лепке. В детском саду... |
Цель: обеспечить условия для формирования представлений о том, что в воде многие вещества растворяются; учить самим добывать знания, делать выводы, доказывать, объяснять свою точку зрения; расширять представления детей о многообразии окружающего мира; поощрение... |
Цель:Формировать представление о том, что тяжелые предметы тонут, а легкие плавают, остаются на поверхности воды. Психолого-педагогические задачи: Продолжать учить узнавать и изучать окружающий мир всеми органами чувств. Расширять представления детей о плавающих и... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
«Зимующие птицы». Краткосрочный познавательный проект в...
15 марта 2025 в 01:13
«Магазин». Конспект сюжетно-ролевой игры для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
«Пингвины». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49