Татьяна Кулинич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Пальчиковые игры. Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. Апельсин Мы делили апельсин ( левая рука в кулачке, правая её обхватывает) Много нас – а он – один Эта долька – для ежа ( правой рукой поочередно... |
«Осенний букет» Театрализованное представление во 2 младшей группе дошкольников. Цель: Получить радость от необычного действия и от участия в нём. Задачи: 1. . Развивать коммуникативные функции, умения сотрудничать с взрослыми и друг с другом. Учить детей... |
Сказочница: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят, как надо жить, Чтобы всем вокруг дружить! Сказка, да на новый лад Пришла в гости в детский сад! Сказочница: Жили рядышком зверушки: Зайка в лубяной... |
Театр. Театрализованная деятельность
Одна из важнейших задач, стоящих перед педагогами ДОУ – речевое развитие дошкольников. Благодаря речевому развитию происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребенка, формирование правильного разговора и мышления. Успешным методом является развитие... |
Тема: " Игра-инсценировка"Будем учится заваривать чай". Программные задачи: Учить показывать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию ( насыпать чай в заварочный чайник, залить кипятком, добавить в чай молоко или сливки,... |
в старшей группе Театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад» разновозрастная группа. Из опыта работы воспитателя группы дошкольного образования... |
Сказочный мир театра. «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» Почему нитью общения с детьми мы выбираем сказку? А как же иначе, ведь в этой крепкой ниточке, проверенной на прочность годами,... |
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных... |
Цель: Создание социальной ситуации развития для развития умения выражать свое отношение к окружающей природе через театральную деятельность. Действующие лица: Ведущий, Лягушка, Мышка, Лиса, Волк, Медведь Задачи: 1. Познакомить с произведением С. Я. Маршака... |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Маслобойщикова Татьяна Николаевна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга Из... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Я и мои друзья»
24 ноября 2024 в 15:20
Технологическая карта внеурочного занятия «Хоровое и...
24 ноября 2024 в 15:16
Логопедическое пособие «Лягушка-Болтушка» при проведении...
24 ноября 2024 в 15:13
Мастер класс по технике речи
24 ноября 2024 в 15:12
Бывают ли плохие мамыИли как маме научиться мыслить...
24 ноября 2024 в 15:12