![]() | Кемла Иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание. Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пласт массы ( гладкая, легкая, цветная. Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. Материал. Небольшие пластмассовые... |
Тип занятия: комплексное Вид занятия: познавательное Программное содержание: Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ. Продолжать учить детей отвечать на вопросы... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание. Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, по буждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Ход занятия Воспитатель... |
Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе овощей и фруктов. ход занятия. Дети сидят полукругом. Стук в дверь. Воспитатель. Кто это к нам стучится? Буратино. Здравствуйте, меня послал папа Карло учиться, я пришел к вам ,... |
Памятка «Условия успешного развития творческих способностей» Детское творчество – одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто... |
Программное содержание. Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каж дый ребенок одновременно сын ( дочь, внук ( внучка, брат ( сестра) ; мама и папа — дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение... |
Программное содержание. Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым. Программное содержание. Картинки с изображением предметов, необходимых для игр и для труда на огороде, на кухне, в квартире; три макета: огород, кухня,... |
Программное содержание. Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал. Материал. Алгоритм: символы природного или рукотворного ми ра, формы, размера,... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Наши пернатые друзья» (старшая группа)
24 февраля 2025 в 16:23
Конспект занятия в старшей группе «Обитатели морей»
24 февраля 2025 в 16:20
Консультация для родителей «Роль математики в подготовке...
24 февраля 2025 в 16:19
Сценарий утренника для детей младшей группы «Праздничный...
24 февраля 2025 в 16:17
Значение игры в развитии речи, мелкой моторики,...
24 февраля 2025 в 16:16