Рябцева Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Консультация "Необходимость пальчиковой гимнастики" Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев", "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант.... |
Авторская разработка: «Нетрадиционные игры на развитие сенсомоторных навыков и мелкой моторики рук для детей дошкольного возраста» Автор и изготовитель игр: Гопкало Людмила Ивановна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №150»,... |
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность проводилась в первой младшей группе. Присутствовало 7 человек. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативная», «Художественно-эстетическое» Цель:... |
Мелкая моторика.
Игры - занятия предназначены для воспитателей стационарных учреждений социального обслуживания, работающих с детьми с ТМНР; родителей. Занятия направлены на развитие мелкой моторики рук у детей с ДЦП. Цель данных игр в том, чтобы познакомить педагогов и родителей с... |
Индивидуальный план работы воспитателя Игнатьевой С. Ю. в межаттестационный период на пять лет ( с 2019 по 2024 гг) Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Цель: - фoрмирoвaть умeние выпoлнять... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – Детский сад №15 «Северные звёздочки» Городского округа «город Якутск» Программа кружковой работы «ВЕСЁЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ» ( по подготовке руки к письму) для детей старшего... |
Одним из важных аспектов развития дошкольника в период подготовки его к школе является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Проблема повышения эффективности комплексной медико-психолого-педагогической работы по развитию мелкой моторики и... |
Уважаемые родители! Данные игры направлены на развитие речи, познание окружающей действительности. 1. Игра «К чему относится? » Цель игры: закрепить знание детьми обобщающих понятий. Ход игры: взрослый называет какой-либо предмет, а ребенок называет обобщающее... |
Цель: Расширить знания детей об овощах и фруктах по цвету, форме, вкусу. Задачи: Закрепить цвета – жёлтый, зелёный, красный, оранжевый, коричневый. Воспитывать аккуратность во время рисования. Развивать мелкую моторику рук. Методические приёмы: Загадываем детям... |
Рекомендации педагогам и родителям. "ЧТО ВКЛЮЧАЕТ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДО ТРЕХ ЛЕТ " 1. Хватательные движения: Захватывание предмета разной формы всей ладонью одной рукой или двумя руками ( погремушки, кубика, мяча и т. д, для чего необходимо учесть его... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20