Екатерина Луцкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Семинар, практикум
Семинар «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ " Цель: поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Задачи: 1. Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ. 2.... |
Обследование состояния устной речи воспитанников в ДОУ показывает, что многие дети имеют недостатки речевого развития разного происхождения и характера. Воспитание звуковой культуры - одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный... |
Тема: «Квест – игра – современная игровая технология в Д ОУ» Цель: формирование готовности педагогов к применению в образовательной деятельности Квест- технологии в условиях реализации ФГОС ДО. Задачи: • сформировать у участников семинара-практикума... |
Семинар, практикум
Семинар для педагогов «Буллинг в образовательной среде». Цель: профилактика конфликтов в школьной среде, поиск путей предотвращения и преодоления конфликтных ситуаций. Задачи: 1. Ознакомление педагогов с понятием конфликта и изучение его влияния на микроклимат в... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть всех вас сегодня. Тема семинара-практикума: "Организация детской познавательной деятельности средствами игры" Цель: Повышать методический уровень, способствовать творческому поиску педагогов. Задачи: 1.... |
Дошкольники, как правило, бывают рады приезду в детский сад кукольного театра, но не меньше они любят и сами разыгрывать небольшие спектакли при помощи кукол, которые всегда находятся в их распоряжении. Дети, включившись в игру, отвечают на вопросы кукол, выполняют... |
г. Магадан, 2018 г. Введение. Глухие используют две совершенно различные системы общение – дактилологию и жестовую речь. Термин «дактилология» - ( от греч. dactilos - палец, logos- слово) используется в двух значениях. Во-первых, так называют алфавит,... |
Подготовила: воспитатель Анахтева Ф. А. Диалог - естественная форма общения с собеседником, предполагающая наличие двух равноправных участников общения. При диалоге мало просто слушать, нужно еще и услышать. Мало просто понимать собеседника, нужно еще и принять... |
Борисова Елена Леонидовна Овладение диалогической речью – это одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное решение зависит от многих условий ( речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности,... |
Более 30 лет во Фрунзенском районе Ярославля действует методическое объединение учителей-логопедов. В настоящее время в его состав входят свыше 50 специалистов,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Самоанализ открытого занятия по аппликации «Улица родного...
27 ноября 2024 в 05:24
Презентация центра уединения
27 ноября 2024 в 05:21
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02