Людмила Мирошниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Орнамент и узоры
Основной вид деятельности: декоративно-орнаментальная ( рисование, аппликация. Виды детской деятельности: восприятие словесного искусства, коммуникативная, декоративно-орнаментальная. Форма проведения: игра-путешествие. Интеграция образовательных областей:... |
Конспект ОИС по аппликации «Узор на круге» Тема: Узор на круге. Цель: Закреплять умение детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в оп¬ределенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева - боль¬шие круги, а... |
С давних времён люди поклонялись солнцу, вокруг него создавали целые культы. Символ солнца вносили во многие обереги, чтобы способствовать обретению счастья, получить... |
Орнамент и узоры.
Цель: Закреплять понятия выше-ниже, над-под, влево-вправо. Обучающие: Учить сравнивать образец с результатом. Развивающие: Развивать внимание, координацию, память. Воспитывающие: Воспитывать терпение. Ход НОД Организационный этап. Релаксационное упражнение... |
Цель: формирование изобразительных умений и навыков в процессе росписи пасхального яйца на основе молока. -Активизировать деятельность мозга посредствам кинезиологических упражнений. Задачи : Образовательные : закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на... |
Консультация для воспитателей «Создание развивающей среды для ознакомления детей среднего дошкольного возраста с национальным орнаментом» Творчество народа – это... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомство с Городецкой росписью, с ее особенностями 2. Учить выделять основные элементы узора. Упражнять в рисовании Городецких цветов- купавки голубого и розового цветов в нанесении оживки с помощью кисти и ватной палочки. 3.... |
Сценарий тематического театрализованного концерта «Узоры славянской души» Звучит мелодия «Русская хороводная», на фоне музыки, из-за кулис читается текст Как русские великие просторы, Необозрим по красоте своей платок, На нём начертаны родной земли узоры, Её... |
Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать узор из листьев, используя прием примакивания, передавать характерное строение «ветки узора», закреплять... |
Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами, вырезать симметричный узор, располагать части композиции на полосе бумаги; развивать у детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18