МААМ-картинки

Пранирование на 2 неделя сентября «Неделя красоты»

Юлия Нарбекова
Пранирование на 2 неделя сентября «Неделя красоты»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «9» сентября 2019г. Тема: Неделя красоты.

Красота родной природы

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Природа в картинах русских художников Познакомить с творчеством Левитана П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная художественная деятельность

Лепка «Сказочные птицы» Развивать творческие способности Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Публикация «Пранирование на 2 неделя сентября „Неделя красоты“» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра Путешествуем по заповедным местам родного края Закреплять умения подбирать игровые атрибуты Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Развивающие игры:

дид. игра (развитие речи) В поисках красоты Учить находить и называть красивые предметы в группе, на участке Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Экспериментальная деятельность опыт «Изобретаем прибор для вскапывания почвы» Учить детей самостоятельно находить новые решения при выполнении задания с поставленным условием. Учить проявлять устойчивое стремление преобразовывать предмет. П р

С к

Познавательно-исследовательск

Коммуникативна

Подвижная игра

Ловишки Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх Р р

С – К

Ф р Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Конструирование

Ошибки в узоре 1. Повторить знания геометрических фигур, умение быстро находить ошибки и исправлять их. Развивать внимание, мышление. Воспитывать аккуратность в работе. Х-Э

Р р

Ф р

С - К Продуктивная Коммуникативная

Двигательная

Игровая

2. Социальный мир

Секрет здоровой улыбки 1. Формировать представление о красоте и опрятности; учить ухаживать за своей внешностью и полостью рта. 2. Развивать знания о гигиене.

3. Воспитывать заботу о своём здоровье Р р

П

Ф р

С - К

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Игровая

3. Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Красота родной природы Воспитывать желание видеть прекрасное, восхищаться им П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка от опавших листьев. Учить создавать у себя и других детей радостное на-строение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру С – К

П Трудовая

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра

Назови листок Закреплять умение находить и правильно называть лист берёзы П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Такой листок, лети ко мне Закрепить умение действовать по сигналу, называть листья деревьев П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Спортивные упражнения

Кто выше подбросит листок Учить подбрасывать предмет вверх П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, наборы для игр с песком Учить играть дружно С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Я – художник Закреплять умения прини-мать и словесно обозначать игровую роль С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Настольные игры

Назови, что на картине Формировать навык выделения значимых частей рисунка С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке

Картины Васнецова к русским народным сказкам Продолжать знакомить с фольклором на примере иллюстраций Васнецова Р р

С – К

Коммуникативная Игровая

Подвижная игра

Найди свой цвет Закрепить правила игры; повторить цвета С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в игровых уголках

Обогащение игровых умений С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за пауком

Расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд Уборка камней на участке

Воспитывать желание трудиться

С – К

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Беседа «Расскажите детям о знаменитых художниках»

Вторник «10» сентября 2019г. Тема: Неделя красоты.

В мире живописи

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Знакомство с пейзажной живописью

Что такое натюрморт? Познакомить с творчеством художников-пейзажистов и понятием натюрморт П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь)

Продолжать учить определять и называть местоположение пред-

мета (слева, справа, рядом, около, между) С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

ПДД

«Правила - безопасность дорожного движения: показ сказки «Весёлые знаки», подвижная игра «Найди свой цвет» Напомнить детям правила перехода проезжей части улицы, объяснить значение некоторых дорожных знаков, убедить детей в том, что их безопасность на улице зависит от того, насколько хорошо они знают и выполняют правила дорожного движения. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Дидактические игры Смешиваем краски Формировать знания о получении красок из разных других цветов Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игры на развитие мелкой моторики

Профессии Развитие мелкой моторики, уточнение движений пальцев рук, развитие концентрации внимания, координации С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная художественная деятельность

аппликация «Светофор Развивать творческие способности Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) А. С. Пушкин «Осень» Развивать речевые умении и мыслительные процессы С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Математическое и сенсорное развитие

Повторение 1. Закрепить порядковый и количественный счёт, состав чисел в пределах 5, взаимосвязь между частью и целым, пространственно временные отношения. 2. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

2. Природный мир Экскурсия в осенний парк 1 Углубить и конкретизировать представление о жизни растений и животных осенью. Расширить знания детей о состоянии растений осенью. Учить различать деревья и кусты по окраске листьев.

3. Воспитывать любовь к родному краю. Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

3. Физическая культура (на воздухе) По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за одуванчиком

Продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Сбор лекарственных растений. Учить правильно собирать лекарственные растения. С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра В зайцев Закрепить умение двигаться по сигналу С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, обручи Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений, беседа по прочитанному. Б. Житкова «Светофор» Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию; повторить ПДД С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Сюжетно-ролевые игры

Салон красоты Закреплять умения использовать предметы-заместители С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Труд

Поливка цветов Воспитывать заботу о цветах С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Подвижная игра

(малой интенсивности)

Зайка умывается Развивать умение совершать движения согласно текста Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за муравьем Расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра Пройди бесшумно Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Развитие движений Закрепить навык ходьбы по наклонной доске Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Обручи, машины Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Среда «11» сентября 2019г. Тема: Неделя красоты.

В мире музыки

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа О чем рассказала нам музыка? Продолжать знакомить детей с творчеством мордовских композиторов П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Овощи и фрукты как косметика Показать детям использование фруктов и овощей для приготовления косметических средств. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Дидактические игры с правилами Угадай музыкальный инструмент», «Угадай мелодию» Формировать знания о музыкальных инструментах, развивать музыкальное внимание П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям Мордовская народная сказка «Дуболго Пичай» Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, учить давать оценку поступкам сказочных героев Р р

С -К Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность в зоне творчества Конструирование «Наша улица»

Учить располагать предметы на схеме; уточнить знания о работе светофора, дорожных знаках.

Х – Э П р

Р р

Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Аппликация Подсолнухи в поле 1. Учить детей создавать аппликативный образ подсолнухов, вырезать силуэтные изображения по нарисованному контуру; закреплять навыки самостоятельного изготовления поделки по образцу; совершенствовать умение анализировать образец, выделять основные части работы; продолжать учить проявлять аккуратность в работе. Х-Э

Р р

Ф р

С - К Продуктивная Коммуникативная

Двигательная

Игровая

2. Речевое развитие Составление рассказа по картине «В школу» 1. Учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя ранее приобретенные навыки построения сюжета, учить сравнивать и обобщать, выделять существенные признаки, точно подбирать слова для обозначения явления. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

3. Физическая культура (на воздухе) По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за автомобилями

Учить различать автомобили по их назначению;

формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа

Самостоятельная двигательная деятельность Скакалки, мячи, машины Формировать умение коллективной игры С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра Раз, два, три! К дереву беги… Развивать умение ориентироваться в пространстве С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Поездка в лес Воспитывать основы безопасного поведения в лесу С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Театрализованные игры Показ сказки «Весёлые знаки» Учить брать роль и играть её до конца Р р

С -К Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность Работа в раскрасках Закрепление умения раскрашивать, не выходя за контур Х – Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Дидактическая игра

Назови, какого цвета Закрепить знания цвета П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Народная игра

Мордовская народная игра «В ключи» («Панжомнесэ»)» Познакомить с новой игрой Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за кошкой Закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра с текстом или хоровод Мыши водят хоровод Развитие ходьбы по кругу С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Труд Сгребание опавших листьев граблями Приучать доводить начатое дело до конца С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа Развитие движений Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Работа с родителями Папка-раскладушка «Правила безопасности»

Четверг «12» сентября 2019г. Тема: Неделя красоты.

Что такое архитектура?

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа «Самая первая крепость», «Башни старого замка» Продолжать знакомить детей с архитектурой Р р

П Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за работой воспитателя по уходу за комнатными растениями Наблюдение за узумбарской фиалкой Закрепить знание детей о узумбарской фиалке, название, родина, особенности каждого растения в связи с местом обитания, особенностями ухода. Учить детей находить общее и различия. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Дидактическая игра Дом со всех сторон Познакомить с видами изображения зданий (сверху, спереди, справа, со схемами постройки Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

(РЭМП)

П

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Самостоятельная художественная деятельность Аппликация «Дома на нашей улице» Развивать творческие способности Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Игровая деятельность Волшебный мешочек Учить приёмам осязательных действий Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Развивать разнообразные виды движений Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Строим замок для принцессы Обогащение игровых умений С – К

Р р

Х-Э Игровая

Коммуникативная

Продуктивная

Занятия 1. Математическое и сенсорное развитие

Повторение 1. Закрепить порядковый и количественный счёт, состав чисел в пределах 5, взаимосвязь между частью и целым, пространственно временные отношения. 2. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

2. Подготовка к обучению грамоте Звуки [з], [з’] и буква З Ознакомление с артикуляцией звуков [з], [з’]. Закрепление понятий о твердости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [з] и [з’] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [з] и [з’]. Звуковой анализ слогов со звуками [з] и [з’]. Упражнение в определении места звука [з] в словах, различие звуков [с] и [з] в словах. Буква З. Конструирование и печатание буквы З. Чтение слогов, слов, предложений с буквой З. Закрепление понятия о предложении. Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

3. Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за кустиками Продолжать знакомить с природными изменениями в жизни растений осенью Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения

Подметание дорожек Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Спортивные упражнения

Найди себе пару Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра Попади в цель Учить бросать в цель Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Метёлки, грабли, ведёрки Воспитывать желание играть сообща Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Экскурсия по городу Побуждать детей творчески использовать знания об окружающей жизни в играх С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Театрализованные игры В театре Формировать произвольное внимание, интерес к театральному искусству С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Прыжки на месте на одной ноге Развивать ловкость Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра (малой интенсивности)

У ребят порядок строгий Учить строиться в колонну Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игры на развитие речи

Дай действия словам

Активизация словаря, развитие связной речи, внимания С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Развлечения, досуги Музыкально-театрализованный досуг «Поговорим о красоте» Развивать познавательный интерес к живописи, музыке, природе. Формировать эстетический вкус. Воспитывать чувство прекрасного. Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

Куклы, машины, кегли

Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наш огород Продолжать знакомить с природными изменениями Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра (на метание) Попади в цель Учить метать вдаль правой рукой Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Труд Подметание дорожки Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа Собери игрушки Развивать внимательность С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Пятница «13» сентября 2019г. Тема: Неделя красоты.

Художники -модельеры

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Кто создает одежду Продолжать знакомить с творчеством художников- модельеров Мордовии Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Дидактическая игра Одинаковое и разное Продолжать учить находить общее и разное Р р

П

Х-Э Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Продуктивная

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Книжная графика Продолжать знакомить с творчеством художников-иллюстраторов Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Подвижная игра Будь внимателен Закрепить умение двигаться по кругу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам согласно теме Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровых умений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Рисование Цветные зонтики 1. Учить рисовать декоративные узоры на полукруге, систематизировать представление о декоративных мотивах. 2. Развивать чувство цвета, формы, ритма, композиции. 3. Воспитывать навыки работы с красками. Х-Э

Р р

Ф р

С –К Продуктивная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

2. Речевое развитие Лето

Занятие №2

Учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; рассматривать сюжетные картинки, сравнивать их, находить отличия; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; правилам диалога, делового общения друг с другом. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

3. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Целевая прогулка

На огород Уточнить знания об овощах Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд

Уборка участка Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р

П

Р р Трудовая

Двигательная

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Овощ или фрукт Формировать навык разделения овощей и фруктов Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Грабельки, мячи, совочки, машинки Учить играть дружно Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Народная игра

У медведя во бору Закрепить умение действовать по сигналу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному.

Мордовская народная сказка «Лиса и медведь» Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Хозяйственно – бытовой труд

Расставим красиво игрушки Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. С – К

Р р Трудовая

Коммуникативная

Театрализованные игры – драматизации Дом моды Учить играть роли Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Прокати мяч Закрепить умение катать мяч в заданном направлении Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Подвижные игры (малой интенсивности) Раз, два, три…Ну-ка повтори! Учить повторять показанные движения Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Конструктор, куклы, машины, мозаика Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за работой дворника Расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра Уголки Закреплять ловкость, быстроту бега Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Развитие движений.

Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Труд Уборка участка Воспитывать желание трудиться С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями Консультация «Развитие речи детей 6-7 лет»

Публикации по теме:

Планирование «Книжкина неделя»Планирование «Книжкина неделя» «Книжкина неделя» (с 01.04.19г. по 05.04.19г.) 01.04.19г. - Просмотр презентации «Из чего делают бумагу?»; Цель: познакомить с историей.

Фотозарисовка к 9 сентября — Международному Дню красоты «Бренд Max Factor и город Рязань»Фотозарисовка к 9 сентября — Международному Дню красоты «Бренд Max Factor и город Рязань» Уважаемые коллеги и гости моей странички, предлагаю Вашему вниманию "Бренд Max Factor и город Рязань. Фотозарисовка к 9 сентября - Международному.

Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры» Дата 25.02.19 Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий.

Календарный план на каждый день во второй младшей группе. Вторая неделя сентября по теме «Детский сад, игры и игрушки» Тема: «Детский сад, игры и игрушки» День недели/ дата Режимныемоменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Логопедическая неделяЛогопедическая неделя Проходила неделя логопедии "Говори всегда красиво, четко и неторопливо!". Первый день "Дружим с язычком" Мы подготовили комплексы артикуляционной.

Неделя психологииНеделя психологии В понедельник проводились минутки релаксации и психогимнастики во всех группах, дети активно принимали участие и избавлялись от плохих мыслей:.

Неделя психологии в ДОУНеделя психологии в ДОУ Вот и закончилась, ставшая уже традиционной в МАДОУ «Рябинушка» неделя Психологии. В этот раз мы говорили о дружбе, как о важном человеческом.

Неделя безопасности в ДОУ Отчет о недели безопасности в ДОУ В нашем детском саду проходила «Неделя безопасности» под девизом: «Правила безопасности знаем – повсюду.

Тематическая неделя «Неделя математики» Тематическая неделя «Неделя математики» (фотоотчёт) Цель: Привитие интереса к математике, повышение образовательного уровня, обучение детей.

Тематическая неделя по ПДДТематическая неделя по ПДД Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пранирование на 2 неделя сентября «Неделя красоты»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 08:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пранирование на 2 неделя сентября «Неделя красоты»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Нарбекова (УИ 1064229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД