Майрамкуль Джусубалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три поросенка». Театрализация, спектакли, инсценировки
Действующие лица: >Поросята: Наф-Наф Ниф-Ниф Нуф-Нуф > Волк, > Ведущий сказки, > «Деревья» ( три ребенка, > «Солнышко» ( девочка) > «Ветер» ( мальчик. Атрибуты: > Домик Нуф-Нуфа из «соломы» ( с обратной стороны дерево. > Домик Ниф-Нифа... |
Действующие лица: > Поросята: Наф-Наф Ниф-Ниф Нуф-Нуф > Волк, > Ведущий сказки, > «Деревья» ( три ребенка, > «Солнышко» ( девочка) > «Ветер» ( мальчик. Атрибуты: > Домик Нуф-Нуфа из «соломы» ( с обратной стороны дерево. > Домик Ниф-Нифа... |
Три поросенка. Инсценировка английской сказки. Цель: продолжать знакомство с произведениями разных народов через художественное слово и через театральное представление. Задачи: коррекционно-образовательная - продолжать учить с помощью поведения и... |
«Три поросенка». Театрализация, спектакли, инсценировки
ВЕДУЩИЙ :Жили были на свете три брата, все одинакового ростика, кругленькие, розовые, с одинаковыми весёлыми хвостиками. Даже имена у них были похожими, звали поросят ; Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф. Всё лето они кувыркались в зелёной траве, грелись на солнышке, нежились... |
http://video. yandex. ru/users/gulnaz-sultanova2015/view/1/ Три поросенка. Инсценировка английской сказки. Цель: продолжать знакомство с произведениями разных народов через художественное слово и через театральное представление. Задачи:... |
Конспект сценария разработан по мотивам английской сказки в обработке С. В. Михалкова. Сценарий постановки содержит подробные авторские ремарки. Введен новый персонаж - сорока, который органично вписывется в содержание спектакя и придает постановке определенное... |
Методическая разработка сценария кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Новые приключения трех поросят» или «Ребятам и поросятам о пожаре». Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей, в помощь преподавателям... |
Лето. Время игр, фантазий и . театральных представлений! С вечера подумали. К утру сделали! Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик... |
Программное содержание: 1. Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; 2. Развивать способность видеть ситуацию с разных сторон, осознавать причины поступков героев; 3. Развивать позитивное отношение к жизни; 4.... |
Конспект театрализованной игры по сказке "Три поросенка" программное содержание: 1. Учить навыкам актерского мастерства. 2. Развивать различные виды детского творчества 3. Воспитывать интерес к театрализованной игре. Предварительная работа: 1. Совместно с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27