наталья эрдеш
План работы по «Основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
▼ Скачать
ПЛАН РАБОТЫ
ПО «ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
«ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Сентябрь
Пожароопасные предметы Помочь детям хорошо запомнить группу пожароопасных предметов, которыми нельзя пользоваться самостоятельно. Использовать произведения С. Маршака «Кошкин дом», К. Чуковского «Путаница», Я. Римма «Лесной пожар»
Публикация «План работы по „Основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
Октябрь
Предметы, требующие осторожного обращения Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.
Ноябрь
Использование и хранение опасных предметов Дать детям сведения о том, что существует много предметов, которыми надо уметь пользоваться и что они должны храниться в специально отведенных местах.
Декабрь
Пожар Познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо уметь звонить в случае пожара, дать сведения о том, как следует себя вести при пожаре, знать: люди какой профессии борются с пожаром.
Январь
Основные правила пож. безопасности Дать сведения о правилах пожарной безопасности
!
Февраль
Огонь добрый и злой Предложить детям сделать рисунки на тему: «Огонь- друг» и «Огонь - враг». Использовать рабочие тетради по п/б автора Мальцева.
Март
Профессия - пожарный Дать сведения о том, люди какой профессии борются с пожаром, как они это делают и что им для этого нужно. Как выглядит пожарный, кто назовет предметы, необходимые для тушения пожара.
Апрель
Контрольное задание: Как действовать при возникновении пожара Закрепить знания:
1. О телефоне 01
2. Быстро уйти или выбежать из квартиры, рассказать взрослым и обязательно назвать свой адрес.
3. Нельзя прятаться при пожаре под кровать и т. д., а низко пригнувшись двигаться к двери, закрыв рот и нос мокрым полотенцем.
Май
Итоговое занятие и задание на темы пож. безопасности Закрепить знания детей, полученные в течение года по правилам пожарной безопасности. Использовать ребусы, кроссворды, дидактические игры.