Анна Петова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Мы знаем, что чтение сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный и речеслуховой анализаторы. Чтение как один из... |
Нередко родители замечают, что их ребёнок пишет буквы зеркально. Это выражается в том, что ребёнок может нарушить ориентированность буквы: например, расположить элементы... |
Дислексия — это нарушение, при котором человек умеет читать и понимать буквы и числа, но испытывает трудности при их дифференцировании. Коэффициент интеллекта этих людей нормальный, и этим это нарушение отличается, например, от поражения головного мозга, при котором... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Дисграфия составляет значительный процент среди других нарушений речи,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ТНР ( ОНР) «Дифференциация звуков, смешиваемых на письме, с помощью знаков – символов, как профилактика дисграфии». Цель: дифференциация звуков /Ч/ - /Т /. Задачи: 1.... |
Дети с ТНР имеют сочетание стойкого речевого дефекта с различными нарушениями психической деятельности: незрелостью эмоционально- волевой сферы, низкой умственной... |
Цель: Дать понятие детям об однокоренных словах, о живых и неживых предметах. Практическое усвоение существительных и прилагательных мужского, женского и среднего родов. Употреблять в речи форму Р. п. множественного числа существительных, Тв. п. существительных с... |
В своей логопедической практике, в школе, часто встречала такие моменты, что учащиеся с ОВЗ не могут запомнить образ буквы. Дети путали букву Ш и букву И, букву Т и П на письме и при чтении. Часто не дописывали элементы той или иной буквы. Во время работы в качестве... |
Конспект логопедического занятия во 2 классе Тема: «Дифференциация звуков и букв «Ж – Ш» Цели и задачи: 1. Учить дифференцировать звуки и буквы Ж, Ш на материале слогов, слов, предложений, скороговорок. 2. Совершенствовать навыки звуко – буквенного анализа и... |
Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. Одним из видов нарушений письма является дисграфия, связанная с недоразвитием зрительного узнавания, анализа, синтеза, пространственных представлений, проявляется в заменах и искажениях букв на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Профессии наших родителей»
2 декабря 2024 в 15:41
Фотоотчет о создании праздничной газеты к Дню Герба...
2 декабря 2024 в 15:35
Паспорт второй младшей группы «Колокольчик» г. Алдан РС (Я)...
2 декабря 2024 в 15:35
План работы с родителями в старшей группе
2 декабря 2024 в 15:28
Фотоотчет о празднике «День плюшевого мишки» в первой...
2 декабря 2024 в 15:28