Диана Кабишева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
29 апреля 2019 г, в подготовительной группе №2 "Теремок" Прошло итоговое родительское собрание с открытым показом НОД. Тема:" В мир математике" Задачи: О: закреплять... |
Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть, понимать, что целое больше каждой части, а часть меньше целого;... |
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления и прививать любовь к русским народным сказкам. Образовательные задачи. • Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам. • Обогащать словарный запас. • учить выкладывать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Звездная математика» Цель: Закрепление математических знаний и умений. Задачи: - упражнять в счёте в пределах 10; - закрепить понятия: «предыдущее», «последующее», «соседи» названного числа; - Закрепить знания о последовательности дней недели, временные... |
Придя работать учителем - дефектологом, я столкнулась с тем, что методологическая база по вопросу обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии разработана плохо. Дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии не способны усваивать... |
Целевые ориентиры: формирование элементарных математических представлений ( количества, величины, формы, ориентировка в пространстве и времени) Программные задачи: закреплять умение различать и называть шар ( шарик) и куб ( кубик) независимо от цвета и размера... |
Конспект итогового занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Медведь в гостях у ребят». Программное содержание: - Формировать логическое мышление детей в сравнении предметов по цвету, форме, размеру; повторение и обобщение полученных детьми знаний и представлений,... |
Задачи: - Продолжать формировать количественные представления «один-много»; -Продолжать учить детей различать предметы, контрастные по размеру: большой –маленький; - Продолжать различать предметы круглой формы; - Способствовать развитию мыслительной деятельности,... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик» Тема: Счет до 10 Ведущая образовательная область : познавательная. Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная : способствовать накоплению умений считать... |
Задачи: закреплять прямой и обратный счёт в пределах 5, знание цифр в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; учить в сравнении и уравнивании двух групп предметов; в составлении закономерностей; и геометрических фигур из счётных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09