![]() | Диана Кабишева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть, понимать, что целое больше каждой части, а часть меньше целого;... |
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления и прививать любовь к русским народным сказкам. Образовательные задачи. • Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам. • Обогащать словарный запас. • учить выкладывать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Звездная математика» Цель: Закрепление математических знаний и умений. Задачи: - упражнять в счёте в пределах 10; - закрепить понятия: «предыдущее», «последующее», «соседи» названного числа; - Закрепить знания о последовательности дней недели, временные... |
Придя работать учителем - дефектологом, я столкнулась с тем, что методологическая база по вопросу обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии разработана плохо. Дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии не способны усваивать... |
Целевые ориентиры: формирование элементарных математических представлений ( количества, величины, формы, ориентировка в пространстве и времени) Программные задачи: закреплять умение различать и называть шар ( шарик) и куб ( кубик) независимо от цвета и размера... |
Конспект итогового занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Медведь в гостях у ребят». Программное содержание: - Формировать логическое мышление детей в сравнении предметов по цвету, форме, размеру; повторение и обобщение полученных детьми знаний и представлений,... |
Задачи: - Продолжать формировать количественные представления «один-много»; -Продолжать учить детей различать предметы, контрастные по размеру: большой –маленький; - Продолжать различать предметы круглой формы; - Способствовать развитию мыслительной деятельности,... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик» Тема: Счет до 10 Ведущая образовательная область : познавательная. Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная : способствовать накоплению умений считать... |
Задачи: закреплять прямой и обратный счёт в пределах 5, знание цифр в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; учить в сравнении и уравнивании двух групп предметов; в составлении закономерностей; и геометрических фигур из счётных... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
«Пингвины». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49