Екатерина Озерных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
«Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Что, где, когда» приоритетная область речевое... |
Цель: Формировать у детей первичные представления об особенностях природы планеты Земля. * Формировать представления детей о климатических условиях Арктики, пустыни, средней полосы России. *Обогащать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде... |
Программное содержание: - Расширять представления детей о птицах, разнообразие мира птиц, их важные роли в природе и для человека. - Побуждать детей к необходимости... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Цель: закрепление знаний по безопасному поведению в природе. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы сказочных героев. 2. Закреплять знания о... |
Цель: создание условий для применения полученных знаний об осени на практике. Создание у детей радостного настроения от осознания того, что они могут использовать свои полученные знания в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: закрепить знания у детей о... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» комбинированного вида Методическая разработка сценария экологической игры в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда? Автор: воспитатель Костина Е. А г.... |
Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей об осени и ее признаках. Задачи: -Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки; - развивать слуховое и... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»; «Физическое развитие». Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игровой деятельности. Задачи: 1. Обеспечить условия... |
ИГРА "ЧТО? ГДЕ? КОГДА" в подготовительной группе Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.... |
Программное содержание: Обучающие: Уточнить и выявить умения называть жанры литературных произведений( сказки, рассказы, стихи) Уточнить и обогатить знания детей о сказках и рассказов, умение узнавать произведения по иллюстрациям. Повысить у детей старшего... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина г....
25 ноября 2024 в 14:41
Фотоотчет физкультурного развлечения «День птиц»
25 ноября 2024 в 14:41
Интерактивные формы работы с родителями в дошкольных...
25 ноября 2024 в 14:31
Паспорт проекта «С огнем шутки плохи»
25 ноября 2024 в 14:29
Интегрированное занятие в средней группе по нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 14:29