Ольга Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Программное содержание: 1Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. 2. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в... |
После новогодних праздничных дней дети пришли в детский сад с незабываемыми впечатлениями о праздновании нового года. Я предложила детям и их родителям... |
Цели праздника: систематизировать представления детей в математическом образовании и развитии; доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; проявлять находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимание... |
Средняя группа.
Сценарий праздника "День матери" для детей средней и старшей групп «Морской круиз» [/b] Программное содержание: 1. Доставить радость детям, создать обстановку для отдыха и общения. 2. Развивать творческие способности; умение выразить любовь к близким через... |
Музыкальная игра для детей младшей и средней групп «Светофор» Музыка Ю. Слонова, Е. Комальковой Дети делятся на две группы - «пешеходы» и «машины». В комнате или на территории детского сада размещается проезжая часть улицы, тротуар, пешеходный переход. В центре, в... |
Конспект НОД для средней и старшей групп «Транспорт и правила дорожного движения» Программное содержание: 1. Формировать умение различать транспорт по назначению. 2. Развивать познавательную активность, интерес к знаниям правил дорожного движения, мышление,... |
Тема: «Путешествие в сказку с любимыми героями». Театрализованная интегрированная непосредственная организованная деятельность в средней группе. Театрализованные занятия, благодаря разнообразию тем и методов работы, способствуют развитию у детей любознательности и... |
Образовательная область: Коммуникация Конспект НОД по развитию речи( средняя группа) Тема: «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, социализация. Цель: формирование умения пересказывать сказку;... |
Цель: - Продолжаем учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. -Совершенствуем умение детей различать и называть знакомые геометрические фигуры ( круг, квадрат,... |
Здравствуйте коллеги, гости моей странички. Предлагаю Вашему вниманию наглядное ( настенное) пособие "календарь". Его можно использовать, как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методические указания по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37