![]() | Оксана Мухорина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Дети под музыку цепочкой входят в зал. Снегурочка: Раскрывайте шире двери, проходите детвора, Разукрашенная ёлка ждёт вас с самого утра! Ёлочка в зале сияет, много игрушек на ней, Деток к себе подзывает, к ёлке идём поскорей! Подойдите к ёлочке поближе,... |
Чтение с губ – это зрительное восприятие устной речи по видимым артикуляционным движениям. Артикуляция губ – это движение речевых органов во время произношения речевого материала, то, что мы видим на губах говорящего. Видимое речевое движение является признаком... |
Петушок и бобовое зернышко. Ведущий: Ребята, вы сказки любите? Дети: Да! Ведущий: Тогда смотрите сказку « Петушок и бобовое зёрнышко». Под музыку выходит Петушок. Петушок: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Светит солнышко , тепло! Я шагаю по траве, поднимаясь высоко!... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ГЛУХИХ УЧАЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ ПО ОТКРЫТОЙ КАРТИНЕ В школе глухих широко практикуются сочинения по открытой картине. Использование этого вида наглядности служит обогащению речи учащихся, развитию их мыслей и чувств. Данный вид работы практикуется... |
Тема «Домашние животные. Кот» Цель: развитие речи детей через уточнение представлений о домашних животных. Задачи: Обучающая. Уточнение представлений детей о домашних животных через загадки, игры, описания. Формирование умения составлять фразы, отвечать на простые... |
Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста на музыкальных занят иях Слуховое восприятие играет важную роль для слепых и слабовидящих при ориен-тации в пространстве. Недооценка слухового восприятия в вопросах обучения... |
Цель: мотивация познавательной активности детей. Задачи: • расширять представления детей об игрушках, • способствовать активизации и концентрации внимания, • развивать речевое дыхание, • воспитывать у детей интерес к знаниям, Оборудование и материалы: игрушки,... |
Одним из важных факторов, влияющих на овладение речью, реальное ей использование в условиях общения, является организация слухо-речевой среды в естественных условиях жизни ребёнка. Это предполагает постоянное общение с ребёнком с нарушенным слухом, независимо от его... |
![]() |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе...
4 марта 2025 в 18:14
Конспект совместной деятельности в старшей группе с...
4 марта 2025 в 18:02
«Букетики для любимых мам и бабушек». Фотоотчет о работе...
4 марта 2025 в 17:59
«Кто потерял перышко». Итоговое интегрированное занятие по...
4 марта 2025 в 17:56
«Птички, птички к нам летите». Беседа с детьми старшего...
4 марта 2025 в 17:50