![]() | Виолетта Мирошниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: продолжать знакомить с названиями цветов, учить соотносить предметы по цвету, выделять и выбирать предметы с заданными свойствами. Материал: блоки Дьенеша, мягкая игрушка Волчонок, коврики ( листы картона) красного, синего, желтого цветов. Ход: Ребята,... |
![]() |
Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на вырезанный из картона силуэт предмета. Учить наносить на поверхность предмета узор, изображая чешую рыбы. Развивать аккуратность при работе с пластилином. Учить соотносить слова... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Литературная викторина «Путешествие по сказкам» ( для детей подготовительной группы и родителей) Цель: Закрепить и расширить знания детей о сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию, как при восприятии сказок, так и в... |
Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие Цель: обучение рассказыванию из личного опыта Задачи: формировать у детей умение составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы; активизировать в речи детей слова,... |
Конспект занятия в старшей группе: «Приглашаем в гости. Правила поведения в гостях». педагог-психолог Гуменюк Александра Александровна Цель:[/b] формирование культуры поведения и столового этикета. Задачи: 1. познакомить с правилами приёма гостей, учить их... |
Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Задачи: «Речевое развитие»: – Учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя. –... |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей пройденного материала за учебный год. Задачи: Обучающие: - закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев,... |
Цель: 1. Продолжать учить детей называть свойства предметов ( пушистый, мягкий, тёплый, мохнатый. Закреплять умение детей обследовать предметы, выделять их цвет, величину. 2. Развивать мелкую моторику рук, внимание, цветовое восприятие. Упражнять в чтении знакомых... |
Конспект НОД для старшей группы «Хорошо, когда весной птицы вновь летят домой» Программное содержание Осваивать звуковое пространство голосом, получать удовольствие от процесса творения. Развивать звуковысотный слух, работать над чистотой интонации и расширять... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытки ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 02:23
Консультация для родителей о профилактике ОРВИ, гриппа,...
9 марта 2025 в 02:06
Оформление группы ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 01:44
Конспект Художественное слово в режимных моментах в...
9 марта 2025 в 00:22
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
9 марта 2025 в 00:22