Алена Прегаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Краснодар. Детский сад 19. Младшая группа. Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » Закрепить... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Помощь Буратино» Лисовенко Ирина Игоревна г. Елизово Цель: формирование элементарных математических представлений Задачи: образовательные: • закрепить знания детей о последовательности дней недели; • закрепить умения в... |
Воспитатель: Панарина М. В Цель: систематизировать работу по развитию математических представлений логического мышления и творческую фантазию детей с помощью обучающего... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: 1. Закрепление счета в пределах 10. 2. Закрепление умения делить число 10 на две части. 3. Развивать умение взятию фигур противника, которая стоит под боем. 4. Закрепление названий шахматных фигур и правил движения ладьи. 5. Формировать... |
Тема: «Волшебное путешествие». Дата проведения: Воспитатель: 1. Тема: «Волшебное путешествие». 2. Цель: Способствовать формированию элементарных математических представлений. 3. Задачи: Обучающие: обеспечивать уточнение знаний о счете в пределах 10. Сравнивать... |
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Понимать вопрос «Сколько? ». Закрепить понятия о величине ширине, длине. Закрепить произношение слов: широкий, узкий, длинный, короткий. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине и ширине.... |
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Тисульский детский сад №4 Структурное подразделение Урюпинский детский сад ОО «Познавательное развитие» Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических... |
Конспект ООД по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки» Образовательные задачи: Учить сравнивать две равные и неравные группы предметов путём наложения и приложения; развивать умение понимать вопросы «Сколько? », «Чего больше? », «Чего меньше? », «... |
Число 8. Цифра 8. ( Обучение математике через обыгрывание сказок) Цель • Закрепить ранее полученные знания по математике: повторить прямой счёт, закрепить знание цифр через драматизацию сказки “Теремок”, проверить знание детьми нахождения своего определённого места... |
Занятие по ФЭМП . Тема : «Путешествие в страну квадратов и треугольников» Цель: учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник; упражнять в раскладывании нужного количества предметов; учить называть фигуры; учить детей отвечать на вопросы полным... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Заяц-беляк»
23 января 2025 в 20:24
День Зимующих птиц
23 января 2025 в 20:22
Фото отчёт на занятии по конструированию
23 января 2025 в 20:22
Как избежать детской ревности? Советы родителям, как...
23 января 2025 в 20:17
Занятие в первой младшей группе: «Здоровый образ жизни....
23 января 2025 в 20:15