МААМ-картинки

Кабушева дарья. Блог

Автор блога: Кабушева дарья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Интегрированный подход в коррекционной работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми ОВЗ
Мир «особого» ребёнка…Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих. Н. А. Калиман 1 сентября 2013 года вступил в силу закон «Об образовании в Российской Федерации», который определил обучение детей с ограниченными возможностями здоровья...

Логопедическая викторина для детей подготовительной группы с родителями «Умные грамотеи»
Цель: способствовать профилактике нарушений письма и чтения с помощью подобранных речевых упражнений. Задачи: 1. Показать уровень готовности детей к школьному обучению: степень сформированности фонематического анализа и синтеза на материале слов различной слоговой...

«Логопед — это кто и чем он занимается?»
Речь – одна из важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождения в социум. Речь лежит в основе овладения грамотой и всем процессом обучения, а так же играет большую роль в поведении...

Работа логопеда. Логопедия

Семинар-практикум для родителей детей старшего дошкольного возраста «Логопедические игры на кухне»
Образовательные области: познавательное развитие, социально коммуникативное развитие. Используемые педагогические технологии: личностно ориентированные, здоровье сберегающее, игровые технологии, ИКТ. Тип деятельности: семинар-практикум. Приоритетная...

Представление учителя-логопеда на ребенка 3 лет
Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста. Ф. И. О. ребенка:. Дата рождения: 12. 11. 2015 г. Адрес: г. Когалым, ул. д. , кв. Наименование образовательной организации: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение...

Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда на 2018–2019 год
Дни недели Время Вид деятельности Понедельник 8. 00 – 12. 00 8. 00 – 8. 15 Индивидуальная образовательная деятельность ( подготовительная группа ФФН) 8. 15 – 8. 30 Индивидуальная образовательная деятельность ( подготовительная группа ФФН) 8. 30 – 9. 00 Совместная...

Представление учителя — логопеда на ребенка 2,5 лет с ЗРР (на Тмпк)
Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста. Ф. И. О. ребенка:. Дата рождения: Адрес: г. Когалым, ул. д. , кв. . Наименование образовательной организации: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Колокольчик". Группа:...

Музыкально — игровой сеанс «Весёлая логоритмика»
Музыкально – игровой сеанс «Весёлая логоритмика» ( с участием детей с тяжелыми нарушениями речи и их родителей) Музыкальный руководитель высшей кв. кат. Марьина Л. В. Цель: Обучение родителей различным видам музыкально-игровой деятельности с целью применения их...

Логопедическая викторина «Вопрос на засыпку» в старшей группе
Цель: Закреплять приобретённые произносительные умения и навыки. Задачи: 1) Развивать фонематическое восприятие, навыки звукобуквенного анализа; 2) Развивать общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве, внимание, память, логическое мышление , навыки...

Из опыта работы учителя-логопеда
Моей знакомой девочке Алисе исполнилось два года. Это сообразительный, умный ребенок, только говорить «не хочет», но очень любит клеить, рисовать, лепить. Появилась идея использовать ее желание «творить» для того, чтобы «разговорить» малышку. Играли мы с сентября по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД