Светлана Купцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Татьяна Плюхина Фотоотчет «Посадка лука» ( вторая группа раннего возраста) Задачи: Формировать умения различать по внешнему виду овощи ( лук, морковь, картофель) ;... |
Фольклор, имеет ярко выраженную эстетическую направленность. С давних времен живут в народном быту колыбельные песни, пестушки, потешки, которые забавляют и учат маленького ребенка. Обязательными спутниками раннего детства являются сказки про курочку рябу, козу... |
Цель: знакомство с родителями своих будущих воспитанников, распространение педагогического опыта, знаний среди родителей. Программное содержание: • создать условия для знакомства родителей друг с другом; • рассказать родителям об адаптации малыша к детскому... |
Младшая группа.
В преддверии праздника 8 марта, я задумалась, чем можно было бы моим деткам удивить наших мам и бабушек, и вот что придумала - сделать совместно с каждым ребёнком... |
Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе ( 2-4 года) «Шубка для зайчика» Цель: Закрепить знания детей о том, как заяц меняет свою окраску зимой. Задачи: Образовательные: • Упражнять в умении намазывать части изображения клеем. • Продолжать учить... |
Пинигина Екатерина Сергеевна Сценарий утренника 8 марта "Вот какие наши мамы" для яслей Под музыку дети с мамами входят в зал, садятся на стульчики ( каждый ребенок рядом со своей мамой) Вед. : Сто раз за час целует мама глазки, Сто раз за час целует мама ручки,... |
Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к устному народному творчеству. Задачи: 1. Развивать мышление и память. ( Рассказывать сказку наоборот – с конца) 2. Повышать уровень познавательного и речевого развития детей.... |
Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности. Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и... |
Ранний детский возраст ( второй, третий год жизни, по признанию специалистов всего мира, − уникальный период в жизни человека. Впервые малыш открывает для себя назначение предметов и начинает их использовать функционально грамотно, например; ложкой ест,... |
Задачи. Развивать понимание и мотивацию речи, вызывать эмоциональный отклик на речь взрослого, учить выделять характерные внешние признаки и действия птички( клюв, крылья, летает, клюёт зерна, ягоды) Материал. Птичка на резинке, ёлочка, угощение ( ягоды брусники,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об участии в конференции «Живая речь, живые...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями на тему: «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13
Воспитание нравственно-патриотических чувств через...
29 ноября 2024 в 06:10
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00