Анна Мельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Ключевые слова: театр, деятельность, речь, речевое общение. Аннотация: В статье дается информация о том, как и каким образом театрализованная деятельность влияет на речь детей. В психологии принято положение, что основным средством формирования сознания и... |
Тема: «Герои любимых сказок» Цель: развитие речи. Задачи: К – формирование умение пересказывать небольшие сказки. Р – развивать устную речь. В – воспитывать интерес к чтению. Оборудование: конспект, сборник сказок с иллюстрациями. Ход занятия. 1. Оргмомент.... |
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Нельзя забывать и нужно широко использовать народные подвижные игры. В них на протяжении многих поколений вырабатывался и ярко отражался весь... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Данное игровое пособие было мной разработано при участии в районном конкурсе по сенсорному развитию "Разноцветное настроение". Я решила предоставить несколько игр по... |
Одной из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе является формирование творческой личности. Наиболее эффективное средство для этого – конструктивная деятельность детей. Конструирование является важным видом продуктивной деятельности детей... |
Э велина Щелкунова Метод наглядного моделирования как средство развития монологической речи Одним из основных типов монологической речи, связанных с читаемыми детьми... |
«Ёжик» Ежик колет нам ладошки, Поиграем с ним немножко. Ежик нам ладошки колет – Ручки к школе нам готовит. Мячик-ежик мы возьмем, ( подбрасываем мячик вверх) Покатаем и потрем. ( прокатываем между ладошек) Вверх подбросим и поймаем, ( опять подбрасываем... |
1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка. Возраст от рождения до трех лет считается уникальным, стратегически важным для всего последующего развития человека. Путь, который проходит ребенок в первые три года, поистине грандиозен. Развитие мелкой моторики в... |
“Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”. В. А. Сухомлинский Уровень... |
( 3–4 года) Этап 1. • «Петушок» Ладонь вверх, указательный палец упирается в большой, остальные пальцы растопырены и подняты вверх. • «Кошечка» Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх. • «Зайчик» Вытянуть вверх... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет: «Знакомим детей с творчеством Якова Акима»
30 ноября 2024 в 19:43
«Зимний пейзаж». Сюжетное рисование в подготовительной...
30 ноября 2024 в 19:40
Нейроупражнения с пуговицами
30 ноября 2024 в 19:34
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
30 ноября 2024 в 19:24