Дарья Мамина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Хорошее начало – половина дня. Неслучайно утреннему сбору детей в детском саду педагоги уделяют особое внимание. Чем позитивнее утро, тем продуктивнее пройдет день. Творческий подход к встрече дошкольников позволяет не только настроить их на положительное общение,... |
Конспект итогового занятия в средней группе " Улыбка" «Эмоции и здоровье» Тема: «Эмоции и здоровье» Цель: создание условий для формирования приёмов снятия... |
Цель: показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека. Задачи: Продолжать расширять представления детей о труде, значении труда в жизни людей; систематизировать знания о процессе посадки, Углублять знания об условиях, необходимых для... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: формировать у детей понятие «безопасность». Задачи: 1. Уточнять знания детей об элементах дороги ( проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора; 2. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения... |
Цель:Формировать умение обобщать, классифицировать ( морские рыбы, рыбы, живущие в пресноводных водоемах. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. Развивать общие речевые навыки, зрительное восприятие в процессе игрового общения. Воспитывать... |
Эмоциональное развитие — один из важнейших элементов в системе разностороннего развития личности. Человек, умеющий ценить прекрасное, обладающий чувством... |
Восприятие информации во многом зависит от наличия или отсутствия в процессе общения коммуникативных барьеров. Коммуникативные барьеры - это препятствия, вырастающие на пути понимания собеседника. В процессе общения возможно возникновение трёх коммуникативных... |
В основе Федерального государственного стандарта дошкольного образования находится принцип социального конструктивизма Л. С. Выготского. Согласно философии социального конструктивизма , образование в детском возрасте представляет собой социальный процесс, в котором... |
Индивидуальная работа как один из факторов развития правил социального поведения и общения детей с особыми образовательными потребностями. Воспитателя «Ивангордского центра ранней помощи детям-сиротам и детям с ОВЗ» Купериной Ирины Владимировны Успех... |
Ход занятия: Ребята, в этой коробке лежит новая игрушка для вас. Но прежде чем открыть коробку и показать вам, что в ней находится, попробуйте отгадать загадку. Если отгадаете, узнаете, какая игрушка лежит в коробке. Не пчела, а гудит, Не птица, а летит, Гнезда не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11