Нина Хомич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Комплекс утренней гимнастики с речевым сопровождением в группе раннего возраста Сентябрь 1 – 2 неделя «Аист» ( звук «А») Аист над землей летает, Аист ветки собирает И. п. – руки вверх, через стороны вниз, поднимаясь на носочки. Помогите ему, детки. Аист,... |
Этот Лэпбук можно использовать для индивидуальной работы с детьми от 5 до 7 лет. Детям этого возраста очень нравится что-то делать своими руками, изобретать,... |
Консультация для родителей «Речевые игры в кругу семьи» «Только весёлые слова» Играть лучше в кругу. Кто-то из играющих определяет тему. Нужно называть по очереди, допустим, только весёлые слова. Первый игрок произносит: «Клоун». Второй: «Радость». Третий:... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей независимо от вида их речевого дефекта. У большинства детей с речевыми нарушениями наблюдается слабое поверхностное дыхание. А для произнесения целого ряда звуков, таких, как... |
выступление на МО воспитателей ДОУ В соответствии с ФГОС ДО одним из приоритетных направлений системы дошкольного образования является развитие речи у дошкольников. Основные направления работы по развитию речи детей: развитие словаря; воспитание звуковой культуры... |
Цели: активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса. Задачи: 1) Обучающие: учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании. 2) Воспитательные: воспитывать желание слушать сказки и испытывать от этого... |
В дошкольном учреждении речи воспитанников уделяется пристальное внимание. Целенаправленная работа по формированию речевых умений начинается уже с младшего возраста.... |
Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик? ». Задачи по образовательным областям. «Речевое развитие» ( Приобщение к художественной литературе) - учить... |
Музыкотерапия – эффективное средство здоровьесбережения и коррекции речевых нарушений дошкольников Дети с речевыми нарушениями часто не контролируют своё дыхание, расходуя его в процессе высказывания нерационально, имеют быстрый темп речи, говорят на вдохе. У них... |
КАРТОЧКА 1 Тема. ОВОЩИ Цели. Образование мн. ч. существительных; употребление глаголов настоящего времени в ед. и мн. числе. 1) Правильно называть один овощ и много овощей и на¬оборот Огурец — . ( огурцы) Помидор — . ( помидоры) Кабачок — . ( кабачки) Баклажан —... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности...
29 января 2025 в 09:03
Лесное путешествие
29 января 2025 в 08:53
«День Лего во второй младшей группе»
29 января 2025 в 08:49
Перспективное планирование вторая младшая группа Март
29 января 2025 в 08:43
Интеллектуальная игра с педагогами «Что? Где? Когда?»
29 января 2025 в 08:42