Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Тема: Насекомые. Цель: Формировать у детей представления о разнообразии насекомых. Задачи: Образовательные: Закреплять знания о строении насекомых, развивать умения видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи. Активизировать употребление в речи... |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Бабочка» Пр. сод. : продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Учить создавать рисунок в технике «монотипии». Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок,... |
Вот такие интересные гусенички у нас получились. А из чего? Да, вы совершенно правы, из бросового материала - бумажных лотков под яйца! В нашей группе ничего не... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить желание наблюдать за насекомыми. 2. Расширять представления о насекомых. 3. Продолжать учить различать насекомых. 4. Воспитывать доброе отношение к насекомым. - Ребята, сейчас мы с вами... |
Программное содержание: Коррекционно - образовательные задачи: 1. Формировать элементарные представления детей о насекомых, способах передвижения. 2. Обогащать лексико – грамматический строй речи: приставочными глаголами - убежали, улетели, ушли; употребление... |
Беседа Муравейник Программные задачи Воспитательные: - воспитывать у детей бережное отношение к муравьям - воспитывать любовь к природе Образовательные: - углублять знания детей о муравьях, их образе жизни - формировать представление о роли муравьёв в жизни леса.... |
Описание материала: Предлагаю Вам конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с применением технологии ТРИЗ на тему: «Муравьиная история». Использование в работе с детьми методов и приемов ТРИЗ помогает активизировать мыслительную деятельность... |
Лексическая тема: «Насекомые» 1. Коррекционно - образовательные: • закреплять знания детей по теме «Насекомые»; • активизировать в речи существительные: названия насекомых ( муха, пчела, шмель, оса, жук, бабочка, кузнечик, комар, муравей, стрекоза, название частей... |
Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Умная гусеница». На создание этого пособия меня подтолкнула проблема, связанная с недостаточностью универсальных... |
Для изготовления дидактической игры, мне понадобилось : - капсулы киндер сюрприз( чем больше, тем лучше) - полушерстяные нитки разного цвета - крючок - стальные кнопки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46