МААМ-картинки

Наталья Шабалина. Блог

Автор блога: Наталья Шабалина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Изобразительная деятельность детей с нарушением слуха, взаимосвязь с игрой
Осуществляемые в ДОУ занятия изодеятельности содействуют эстетическому воспитанию подрастающего поколения, являются одним из средств всестороннего развития личности. Во время занятий изодеятельности в условиях ДОУ для глухих детей решаются те же задачи, что и в ДОУ...

Игры-бродилки как средство активизации словарного запаса детей
Уважаемые, коллеги, все вы хорошо знаете "игры-бродилки" , в которые очень нравится детям играть в самостоятельной деятельности. Они отображают разную тематику -...

Полифункциональное пособие «Чудо-дом»
Пояснительная записка к полифункциональному пособию «ЧУДО-ДОМ» Полифункциональное пособие «Чудо-дом» имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Его можно...

Игры для детей.

Картотека игр по формированию культурно — гигиенических навыков у детей 2–3 лет
Игра-занятие «Кукла Катя проснулась». Задачи: закрепить знания детей о названии одежды куклы: майка, трусики, платье, колготки, туфли, ночная рубашка; о последовательности процесса одевания; упражнять в действиях одевания куклы; активизировать речь детей. Игровые...

Презентация «Игры и упражнения на развитие координации движений для детей 4–5 лет»
Во ФГОС ДО определено основное содержание работы, в том числе и в направлении «Физическое развитие», которое предусматривает приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких...

Игры на развитие слухового внимания и памяти
Игра «Посмотри внимательно и нарисуй, что запомнил». Цель: развитие у детей способности смотреть и запоминать увиденное, активизация внимания и зрительной памяти. Перед ребёнком кладётся карточка с изображением какой-то фигуры. Он внимательно смотрит на эту...

Консультация «Игра, как средство общения с детьми»
Одной из программных задач организации жизни детей 3-4 лет , является формирование умения играть рядом, не мешая друг другу, то есть развивать навык совместной игры. Важно что бы воспитатель постоянно изучал :, 1. игровые интересы детей 2. уровень детских...

Педагогический проект «Развиваемся играя» для вторых младших групп
Предметное направление: физическая культура. Целевая аудитория: дети и родители вторых младших групп ( 3-4 года. Номинация: «Методические разработки педагогических работников» Пояснительная записка Проблема. Поступление ребенка в детский сад вызывает, как правило,...

Учимся — играя. Игра как средство обучения
ИГРА - КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ. Группа среднего возраста " МАТРЁШКИ". Воспитатель: Филиппова Ю. В. Игра сопровождает ребёнка с рождения, остаётся с ним в детстве,...

Использование нестандартных пособий для развития мелкой моторики рук. Мягкие бигуди
Тема: «Использование нестандартных пособий для развития мелкой моторики рук». Мягкие бигуди. Лариса Гацко. Блог. Развитие мелкой моторики рук должно стать одним...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД