![]() | чумак надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Семенова Людмила Ивановна, учитель – дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения, «Детский сад№91 компенсирующего вида», г. о. Саранск «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ C ОВЗ ( ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ)... |
Консультация для воспитателей Тема: «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» На этом возрастном этапе особое внимание должно быть уделено воспитанию культурно-гигиенических навыков. Со второго полугодия детей... |
]Цель и задачи : Создать условия для формирования знаний у педагогов о последовательности действий, методов, приемов и форм в развитии социально-эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Повышение профессионального уровня и статуса педагога. Раскрытие... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект сценария тренингого занятия Тема: «Общение в конфликтных ситуациях» Цель: представление возможности участникам тренинга получить опыт конструктивного решения конфликтных ситуаций. Длительность: 90 минут Характеристика группы: 16 человек ( педагогический... |
Речевое общение – одна из главных потребностей и функций человека. Она дана ему природой и отличает его от всех представителей живого мира. Общаясь, ребёнок развивается как личность, личность активная, готовая познавать окружающий мир, слушать и понимать собеседника,... |
Эмоции - для чего они и где живут наши эмоции? » Выполнила педагог-психолог Глушкова Н. В. Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции; Задача: научить различать выразительность эмоций, легко прочитывать их на лице, в позе, жестах, во всем... |
Подготовлен для выступления на ГМО по социально-коммуникативному направлению Одной из важнейших задач, решаемых ФГОС дошкольного образования, является объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и... |
Программное содержание: а) образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с многообразием живого и растительного мира. Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями , о правилах поведения в природе; б) развивающие... |
АКТУАЛЬНОСТЬ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздействия - благоприятные или... |
Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе... |
Популярное из нового
![]() 15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. |
![]() В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сетка ООД в младшей группе по программе «Теремок»
16 июля 2024 в 20:15
Совместный мастер-класс детей и родителей. Подарок для мамы
16 июля 2024 в 20:14
Педагогический проект: на тему: «Я и моя семья» в средней...
16 июля 2024 в 20:14
Игры на липучках. Мастер-класс по изготовлению...
16 июля 2024 в 20:13
Логопедическая гирлянда «Времена года»
16 июля 2024 в 20:12