рада монгуш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы. Конспекты занятий, НОД
Анонс: Осень это прекрасная пора, яркие картины пейзажа, ни в одно из времен года мы не найдем столько красок, как осенью. В своей работе мы с детьми знакомимся с разными видами грибов - это один из даров осени народу. Аппликация выполняется из круп и бумаги. Цель:... |
Конспект НОД по художественному творчеству ( лепка) «Грибы на пенечке» во второй младшей группе Цель: Формирование у детей умения лепить конструктивным способом ( из двух частей. Задачи: 1. Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей ( ножка и... |
Цель: развитие связанной речи средствами наглядного моделирования. Задачи: 1. Обобщение и систематизация представлений об изменениях, происходящих в жизни леса осенью, о ягодах и грибах, местах их произрастания. 2. Развитие общих речевых навыков, мышления и... |
Грибы. Конспекты занятий, НОД
Тема: Пересказ рассказа «Грибы» В. Катаева. Цель: создание условий для составления детьми пересказа с опорой на сюжетные картинки. Задачи: • расширять и активизировать словарь по теме «Грибы»; • упражнять образовывать существительные мн. ч. Р. п. ; • развивать... |
Конспект беседы в средней группе на тему: «Грибы – съедобные и не съедобные». Воспитатель: Сметанина И. Н. Цель: формировать знания детей о грибах. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять и обобщать знания детей о грибах; учить различать съедобные и... |
Тема: «Съедобные и несъедобные грибы» для детей старше группы Цель: Научить детей различать грибы съедобные и несъедобные по внешнему виду. Задачи: 1. Закрепить представление детей об особенностях внешнего вида грибов ( подосиновик, подберезовик, лисички, опята,... |
Программное содержание: 1. Дать представления о съедобных и несъедобных грибах. 2. Учить отгадывать загадки о грибах, делать умозаключения. 3. Обогащать словарь детей за счет слов: съедобный, несъедобный, ядовитый, грибница, мариновать, сушить. 4. Развивать речь,... |
Цель: продолжать учить работе с бумагой используя приёмы техники оригами. Задачи: • Знакомить с работой по словесной инструкции педагога. • Формировать умение... |
Программное содержание: 1. Дать представления о съедобных и несъедобных грибах. 2. Учить отгадывать загадки о грибах, делать умозаключения. 3. Обогащать словарь детей за счет слов: съедобный, несъедобный, ядовитый, грибница, мариновать, сушить. 4. Развивать речь,... |
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе. Лепка “Грибы” Задачи: Учить рассматривать грибы, выделять их части, форму. - Делить пластилин на две части, передавать их форму ножки. - Передавать характерные признаки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03