рада монгуш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы. Конспекты занятий, НОД
Анонс: Осень это прекрасная пора, яркие картины пейзажа, ни в одно из времен года мы не найдем столько красок, как осенью. В своей работе мы с детьми знакомимся с разными видами грибов - это один из даров осени народу. Аппликация выполняется из круп и бумаги. Цель:... |
Конспект НОД по художественному творчеству ( лепка) «Грибы на пенечке» во второй младшей группе Цель: Формирование у детей умения лепить конструктивным способом ( из двух частей. Задачи: 1. Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей ( ножка и... |
Цель: развитие связанной речи средствами наглядного моделирования. Задачи: 1. Обобщение и систематизация представлений об изменениях, происходящих в жизни леса осенью, о ягодах и грибах, местах их произрастания. 2. Развитие общих речевых навыков, мышления и... |
Грибы. Конспекты занятий, НОД
Тема: Пересказ рассказа «Грибы» В. Катаева. Цель: создание условий для составления детьми пересказа с опорой на сюжетные картинки. Задачи: • расширять и активизировать словарь по теме «Грибы»; • упражнять образовывать существительные мн. ч. Р. п. ; • развивать... |
Конспект беседы в средней группе на тему: «Грибы – съедобные и не съедобные». Воспитатель: Сметанина И. Н. Цель: формировать знания детей о грибах. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять и обобщать знания детей о грибах; учить различать съедобные и... |
Тема: «Съедобные и несъедобные грибы» для детей старше группы Цель: Научить детей различать грибы съедобные и несъедобные по внешнему виду. Задачи: 1. Закрепить представление детей об особенностях внешнего вида грибов ( подосиновик, подберезовик, лисички, опята,... |
Программное содержание: 1. Дать представления о съедобных и несъедобных грибах. 2. Учить отгадывать загадки о грибах, делать умозаключения. 3. Обогащать словарь детей за счет слов: съедобный, несъедобный, ядовитый, грибница, мариновать, сушить. 4. Развивать речь,... |
Цель: продолжать учить работе с бумагой используя приёмы техники оригами. Задачи: • Знакомить с работой по словесной инструкции педагога. • Формировать умение... |
Программное содержание: 1. Дать представления о съедобных и несъедобных грибах. 2. Учить отгадывать загадки о грибах, делать умозаключения. 3. Обогащать словарь детей за счет слов: съедобный, несъедобный, ядовитый, грибница, мариновать, сушить. 4. Развивать речь,... |
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе. Лепка “Грибы” Задачи: Учить рассматривать грибы, выделять их части, форму. - Делить пластилин на две части, передавать их форму ножки. - Передавать характерные признаки... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование по мотивам дымковских узоров, на...
31 января 2025 в 06:10
Исполнительство как вид детской музыкальной деятельности
31 января 2025 в 06:10
«Путешествие в осенний лес». Открытое занятие по физической...
31 января 2025 в 05:57
Проект «Блокадная ласточка» для дошкольников
31 января 2025 в 05:50
«Путешествие Карандаша и Кисточки в картинную галерею»....
31 января 2025 в 05:49