![]() | Карина Сырбу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Тема «Пересказ произведения Л. Н. Толстого «Умная галка». Цель . Познакомить детей с новым произведением. Задачи - учить понимать содержание... |
Игры на расширение и активизацию словарного запаса «Кто это? Что это? » Цель: Называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные. Оборудование: картинки с изображением предметов, животных, людей, птиц. Ход: Педагог объясняет детям,... |
Цели :Расширение словарного запаса и закрепление знаний о диких животных: внешний вид, повадки, питание, способы передвижения. Закрепление в речи названий диких животных, их детёнышей в единственном и множественном числе, частей тела. Развитие мышления на материале... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Занятие по звуковой культуре речи на тему по дифференциации звуков [с]-[ш]. Тема «День защитника отечества» Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков [c], [ш]. 2. Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении. 3. Развивать лексический словарь... |
Игры на развитие грамматического строя речи Чего не стало? Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа мно¬жественного числа существительных. Материал: Пары предметов: матрешки, пирамидки ( большая и ма¬ленькая, ленточки ( разного цвета и разного... |
Игра. «Поймай - скажи» Цель: учить детей правильно употреблять глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени. Оборудование. Мяч. Описание игры. Дети становятся в круг. Ведущий бросая мяч детям, называет при этом животное. Поймавший мяч бросает его... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звуки «Л» и «Ль» Автор занятия: Лепетан Ирина Анатольевна МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 « Сказка» Цель: Автоматизировать звуки «л» и «ль» в слогах, словах, предложениях и спонтанной речи. Задачи:... |
Игры на развитие звуковой культуры речи «Что звучит? » Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. Ход: Воспитатель показывает музыкальные инструменты поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем воспитатель предлагает... |
«Найди первый звук» Цель: учиться четко выделять в слове первый звук. Для этой игры нужна машина и разные игрушки, но среди них обязательно должны быть слон и собака. Взрослый предлагает ребенку назвать все игрушки и покатать в машине тех зверят, название которых... |
КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная. • Тема ОД: «Звуковая культура речи: Звуки м, мь» • Возрастная группа: общеразвивающей направленности детей 3-4 лет. • Методы и... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фея Помогунья — помощница Осени
23 февраля 2025 в 17:42
Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в...
23 февраля 2025 в 17:41
Мягкая педагогика в режимных моментах
23 февраля 2025 в 17:39
23 февраля — День Защитника Отечества
23 февраля 2025 в 17:37
Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»
23 февраля 2025 в 17:37