Смирнова Диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе на тему: «Чайная пара» ( Гжель. [/b] Составила: воспитатель старшей группы... |
Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством ( помещениями, участком и т. п,... |
Чем же мы интересовались, занимались в эту декаду? Была организована выставка рисунков детей «В космосе». Выставка поделок «Космические фантазии».... |
Старшая группа.
Тема: «Путешествие по островкам» Задачи: Учить детей действовать по обстановке; активизировать запас слов: камбала , навага , килька , кок , краб, кинооператор; пополнить пассивный запас слов: акустик, остров; выполнять задания логически размышляя, воспитывать... |
Место проведения: музыкальный зал. Программное содержание: - Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни. - В игровой форме дать знания о распространенных глазных заболеваниях и формах лечения и профилактики глазных болезней. - Дать детям представление... |
Всем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его возможности познания окружающего мира, полноценнее взаимодействие со сверстниками и взрослыми, совершеннее его умственное и... |
Цель: - развивать творческие способности детей в нетрадиционной технике - пластилинография. Задачи: - закрепить представление о посуде, - учить описывать предметы... |
Задачи: Обобщить знания детей о Государственном флаге России; Познакомить детей с представлением о флаге как о государственном символе, со значением флага в... |
Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители. Срок реализации: краткосрочный Актуальность проекта: Тема проекта «Природа моего родного края» выбрана мной не случайно. В современных условиях... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «У»; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, фонематические представления, слуховое и зрительное восприятие, диафрагмальное и речевое дыхание; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40
Мастер-класс по изготовлению новогоднего декора
2 декабря 2024 в 01:40