Валентина Горбунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Аленушка» Проект «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу». Тип проекта: Творческий,... |
Тема: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу». на 2018-2019 учебный год Дата начала работы над темой: января 2018 г. Предполагаемая дата окончания работы: май 2019 г.... |
К. В. Попова, учитель-логопед, первой квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Алёнка», г. Абакан. Развитие коммуникативных способностей как одно из условий успешной социализации детей с моторной... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Перспективный план по развитию коммуникативных навыков через театрализованную деятельность у детей с нарушением Сентябрь 1. Беседа на развитие коммуникативных навыков "Давайте познакомимся" Игра"Как тебя зовут" 2. Беседа «Здравствуй, театр! » 3. Чтение сказки... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УСТЬ-НЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №36 «БЕРЕЗКА» ДОКЛАД на тему: «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в МБДОУ УНДС №36 «Березка» Тарутина Александра... |
Конспект коррекционно – развивающего занятия: «Знакомимся с эмоциями» Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с нормой здоровья и детей с ОВЗ. Задачи: 1. Закрепить знания об эмоциях радости, злости, гнева, страха, удивления.... |
Тема: «Хорошо ли быть одному» Программное содержание: развивать умение эмоционально воспринимать прочитанное произведение; закрепить знания об и. о. родителей; активизировать в речи прилагательные, согласовывая их в роде и числе; углублять представления о семье и... |
Тема: «По сказочной дорожке». Программное содержание: Продолжать учить детей находить прямые аналогии по внешнему виду. Учить узнавать и называть знакомые сказки, отгадывать загадки, использовать последовательность действий сказки при помощи метода моделирования,... |
Индивидуальный образовательный маршрут по социально – коммуникативному развитию для воспитанников II младшей группы. Ф. И. ребёнка ____________________________________________________ Возраст ребёнка: 3 года Проблема:  Не понимает социальную оценку... |
Автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад №3 муниципального учреждения Динской район» «Моя семья». ООД по социально-коммуникативному направлению в средней группе, для детей с задержкой психического развития Выполнила Учитель... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Кормление зимующих птиц»
25 ноября 2024 в 22:43
Новый год! Оформления зала
25 ноября 2024 в 22:39
Конспект занятия для старшей группы «Что за праздник Новый...
25 ноября 2024 в 22:36
Знаменитые личности с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 22:34
Правила поведения за столом
25 ноября 2024 в 22:33