![]() | Осмоловская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Основной задачей работы с детьми старшего дошкольного возраста по усвоению фонетической стороны речи и правильному произнесению всех звуков родного языка является дальнейшее совершенствование речевого слуха, закрепление навыков четкой, правильной, выразительной речи.... |
Звучит музыка голос за кадром: 1-ый: Опять весна на белом свете, На детской радостной планете. Природа снова оживает: Звенит, цветёт, благоухает. И это чудо в нашем зале: Каких людей мы здесь собрали! 2-ой: Здесь море умных, чистых глаз, Здесь молодость чарует... |
Воспитатель- кто это такой? Наставник или назидатель? А может он творец и душ ваятель А может просто человек След оставляющий на век? И простотой и глубиной души Способный в жизнь нам выстроить мосты! Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно какими буквами... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Работа по воспитанию звуковой культуры речи включает в себя формирование правильного звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, голосового аппарата, речевого дыхания, умения пользоваться умеренным темпом речи и интонационными средствами выразительности.... |
Методы и приемы использования картинок детьми раннего возраста Картинкам как фактору умственного развития ребенка должно быть отведено почетное место с первых лет его жизни. Мы уже знаем, какое громадное значение имеют опыт и личное наблюдение ребенка для развития... |
Задачи: Образовательные: • Формировать умение различать и группировать предметы по количеству, называть величину предмета. Развивающие: • Упражнять в согласовании существительного с числительным. • Развивать слуховое восприятие детей. Воспитательные: •... |
Анкета для родителей. «Выявление отношения родителей к обучению чтению детей в логопедической группе». 17 января 2019года. 1. Знаете ли Вы, что по программе логопедической группы дети учатся читать? Да Нет 2. Приобрели ли Вы рекомендованный букварь? Да Нет 3.... |
«Чей это голос? » Цель игры: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша. Для этой игры понадобятся фигурки: мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и... |
Настольно-печатная игра «Мягкое лото». Задачи: 1. Учить сравнивать картинки; находить сходство. 2. Развивать внимание, активность, речь. 3. Воспитывать положительные эмоции в общении со сверстниками и старшими товарищами. Игровые правила. Тот, кто узнал свою... |
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе. Задачи: 1. Активизировать в речи детей слова: короткий, длинный, старенькие,... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра для автоматизации звуков в...
11 февраля 2025 в 08:43
Мастер класс по изготовлению скворечника в старшем...
11 февраля 2025 в 08:38
Минутки безопасности
11 февраля 2025 в 08:24
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе...
11 февраля 2025 в 08:17
Конспект занятия по логоритмике для детей 3–4 лет. «В...
11 февраля 2025 в 08:16