Denis Popov. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание: 1. Дать представления о съедобных и несъедобных грибах. 2. Учить отгадывать загадки о грибах, делать умозаключения. 3. Обогащать словарь детей за счет слов: съедобный, несъедобный, ядовитый, грибница, мариновать, сушить. 4. Развивать речь,... |
Задачи: •Продолжать знакомить детей с родами войск и их назначением. •Развивать интерес детей к службе в армии. •Закреплять знания о дружбе и её значении. •Воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы. Материал : Аудиозапись песни «Наша армия»; рассказ А.... |
Программное содержание. Закрепить представление детей о свойствах воды, снега, льда; расширять представления о свойствах воды ( прозрачная , не имеет формы и запаха) и воздуха ( расширяется при нагревании и сжимается при охлаждение) ; стимулировать желание... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
[/i]]НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Цель: Познакомить детей с домашними животными и их детенышами, расширять словарный запас детей, знакомство с новыми словами, развитие артикуляционного аппарата, учить детей имитировать движения разных животных,... |
Программное содержание: 1. Дать представления о съедобных и несъедобных грибах. 2. Учить отгадывать загадки о грибах, делать умозаключения. 3. Обогащать словарь детей за счет слов: съедобный, несъедобный, ядовитый, грибница, мариновать, сушить. 4. Развивать речь,... |
День Защитника Отечества. Цель: формировать представления детей об армии; продолжать развивать разговорную речь. Задачи: Образовательные задачи: - продолжать формировать представления детей о родах войск, - об особенностях военной службы; Развивающие задачи: -... |
Тема: «ОВОЩИ» Цель: формировать представление о том, где растут овощи, что необходимо для их роста, о свойствах и признаках ( форма, величина, цвет, вкус, об использовании их человеком. Обогащать и уточнять словарь по теме, упражнять детей в согласовании... |
Программное содержание: - учить детей различать по внешнему вид; называть грузовой и легковой автомобили, автобус, поезд, самолет, а также их основные части:кабину, кузов, руль, колеса, двери, окна, вагончики, крылья, корпус и хвостовую часть у самолета; - обогатить... |
Цель: уточнять и расширять знания детей о животном мире Крайнего Севера. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с природой Крайнего Севера; - расширять представления о животных: внешнем виде, повадках, питании, детенышах, приспособленности к суровым... |
Тема: «Мой дом, в котором я живу» Возраст: Младшая группа ( 3-4года) Образовательная область: Познавательное развитие «Ознакомление с социальным миром». Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие» Цель:Формирование первичных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя по финансовой грамотности в...
20 ноября 2024 в 15:18
Организация развивающей предметно-пространственной среды в...
20 ноября 2024 в 15:16
«Значение конструирования в развитии детей младшего...
20 ноября 2024 в 15:16
Дидактическая игра на липучках «Подбери чашечку к тарелочке»
20 ноября 2024 в 15:15
Календарно-тематическое планирование во второй младшей...
20 ноября 2024 в 15:09